Маркетинг (38)

Разработано! (2008)

Проведено! (145)

Продакшн! (260)

СМИ (15)

Новинки (31)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Publicity Creating
Red.by

Целью которой стало донесение информации об акции «Час Земли» и популяризация глобальной инициативы на территории Украины.

1

С декабря 2008г. по апрель 2009г. коммуникационное агентство «SPN Ogilvy»   реализовало комплексную PR-кампанию для Всемирного фонда дикой природы. 28 марта 2009 года 88 стран мира провели акцию «Час Земли». Жители более 4000 городов по всей планете погасили в своих домах электрический свет на 1 час в знак поддержки действий, направленных на борьбу с изменением климата.

В ходе PR-кампании была проведена анонсирующая пресс-конференция, организованы сессии интервью с представителями Всемирного фонда защиты дикой природы и представителями шоу-бизнеса, которые поддержали акцию, реализованы специальные проекты с глянцевыми СМИ, проведен интерактивный проект с утренним шоу «Подъем» на Новом канале, в ходе которого был объявлен конкурс на лучшую идею проведения досуга во время «Часа Земли».

Применение комплексного подхода в ходе кампании обеспечил широкое освещение «Часа Земли» в СМИ: большинство национальных телеканалов анонсировали акцию, общее количество публикаций в печатных СМИ и Интернет на данный момент превышает 130 публикаций.

О компании:
SPN Ogilvy-Украина
01034, Киев, Ирининская ул., д. 5/24, 1 подъезд, оф. 96
+38 044 254 63 73

http://www.spnogilvy.com.ua/
info@spnogilvy.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов