Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Чему равен квадрат гипотенузы?», «С чего начинается детство?», «Когда состоялся в первый полет в космос?», «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?», «Быть или не быть?».

Ответы на эти и многие другие вопросы «Яндекс» представил в своей новой масштабной рекламной кампании под известным слоганом «Яндекс. Найдется все», которая проходит и на 651 поверхности «News Outdoor».

Проект стартовал в сентябре 2008 года на улицах Москвы и 11 городов России. Лаконично оформленные постеры с ответами на самые известные вопросы стали главной особенностью рекламной кампании.

В проекте задействованы поверхности щитов 6х3 и пилларов «News Outdoor», всего 651 сторона.

Рекламная кампания продлится до конца месяца в таких крупных городах России, как Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Омск и другие.

Справка

«News Outdoor» — крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн. News Outdoor входит в «News Outdoor Group», подразделение «News Corporation», одного из крупнейших медиахолдингов в мире. «News Outdoor Group» работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

О компании:
«Russ Outdoor»
121170, г. Москва, ул. Неверовского, 9
+7 (495) 626-52-00

http://www.newsoutdoor.ru/
info@newsoutdoor.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100