Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания установила три новых рекламных конструкции форматом 5х12 метров (суперсайты)

Первый крупноформатный щит находится на перекрестке Пулковского шоссе и Волхонского шоссе, второй - на Пулковском шоссе (напротив дома 107) и третий — в Колпинском районе города на пересечении Петрозаводского шоссе и Загородной улицы). «Планы по развитию компании в условиях кризиса в конце 2008 года, разумеется, были несколько скорректированы. Однако это вовсе не означает полное прекращение устновки новых рекламных конструкций. Этот процесс будет продолжаться и в 2009 году», - комментирует работу компании в период кризиса Олег Родионов, генеральный директор ЗАО «БВ Медиа».

1

Петрозаводское шоссе, Загородная


Напомним, что по итогам 2008 года компании удалось не только удержать позиции на рынке наружной рекламы, но и улучшить показатели по развитию. Несмотря на негативные факторы, возникшие в 2007-2008 годах (проблема демонтажей конструкций и кризисные явления осени 2008 года), последние годы «БВ Медиа» показывало устойчивый рост как по уровню доходности, так и по темпам развития в Санкт-Петербурге.

2

Пулковское шоссе 107


«К настоящему моменту рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге можно считать в значительной степени структурированным, правила игры на нем значительно упорядочились и даже ужесточились, что позволяет с большой долей уверенности прогнозировать нашу работу в будущем», - говорит Олег Родионов, - В течение 2008 года компания удерживала свою долю рынка практически неизменной, а по освоению Ленинградской области был отмечен значительный рост». 

3

Пулковское шоссе, Волхонское

В соседнем регионе «БВ Медиа» за год установила почти 50 рекламных конструкций форматами от 1,2x1,8м до 5х12 м. В 2009 году компания планирует здесь довести свое присутствие в видие рекламных щитов до 100. Столько же конструкций было установлено за текущий год и на территории Санкт-Петербурга.

Компания рассчитывает в кризисный период на переток рекламных бюджетов от дорогих печатных СМИ и ТВ в сторону экономичной «наружки». В общем, как говорится, у любого кризиса есть две стороны, не только негативная, но и позитивная. Важно лишь в сложные периоды вовремя воспользоваться новыми возможностями. На 2009 год «БВ Медиа» не только не сократит свои планы по развитию, но и предполагает запустить ряд новых проектов.

Москва: +7 (495) 234-07-90, e-mail: msk@bvmedia.ru
Петербург: +7 (812) 703-01-02, e-mail: info@bvmedia.spb.ru

О компании:
bvmedia
115114, г.Москва, метро «Павелецкая», 2-й Кожевнический переулок, д.12, корп.2.
(495) 234-0790
+7 (495) 645-8373

http://www.bvmedia.ru
msk@bvmedia.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100