Маркетинг (53)

Разработано! (6117)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Московская Городская Реклама в творческом союзе с рекламным агентством Sovero Media проводят нестандартную рекламную кампанию для бренда Miller под слоганом Feel New Summer (Почувствуй новое лето) на формате транспарантов-перетяжек.

Новая рекламная кампания Miller посвящена запуску эксклюзивной летней серии пива под названием Dusk to Dawn (От заката до рассвета). Как и всегда рекламная кампания Miller — это яркий, уникальный, запоминающийся и непременно привлекающий внимание своей неординарностью проект.

Перетяжки выполнены из шелка, по центру конструкции располагаются две объемные бутылки пива Miller с внутренней подсветкой и четыре плоских динамика с подсветкой контуров, создающих иллюзию вырывающейся из динамиков танцевальной музыки.

Идея рекламной кампании заключается в том, что лето — лучшее время года, время вечеринок, любви и новых знакомств, поэтому Miller Limited Edition — это все лучшее, что мы ждем от лета. В каждой бутылке есть и музыка, и танцы, и встреча закатов и рассветов на побережье.


Зная насколько важен для клиента креатив, Московская Городская Реклама постаралась предложить различные варианты исполнения перетяжки с использованием нестандартных решений, в частности, на одном из пробных опытных образцов было предложено нанесение на перетяжку логотипа и надписи limited edition с помощью серебристой голографической пленки.

Рассматривалось несколько вариантов изображения: плоская бутылка Miller с диодной контражурной подсветкой по периметру, ну и, конечно же, вариант исполнения объемной бутылки пива, высотой 1,8м и диаметром 0,5м с внутренней подсветкой, который впоследствии и был применен и выступил основной особенностью проекта. Использование плоских динамиков с изменяющейся частотой двух контуров диодного дюралайтного свечения, создало эффект вибрирующих динамиков.


Рекламная кампания на перетяжках в Москве стала кульминационной фазой размещения брэнда Miller на носителях формата 6×3 со световыми экстендерами в 11 городах-миллиониках, включая Москву и Санкт-Петербург.

О компании:
Московская городская реклама
109518, Москва, ул. Грайвороновская, д. 4
(495) 995-22-25
(495) 921-28-29

http://www.mosgorreklama.ru/
info@mosgorreklama.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100