Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства. История компании берёт начало с 1923 года в Нё-ле-Мин. Адольф Леруа и Роз Мерлен, партнеры в жизни и в бизнесе, открыли торговое предприятие по реализации излишков американской армии.

Изображение

Последовательность смысловых блоков на главной странице полностью соответствует пользовательскому восприятию товаров магазина — сперва пользователю нужно увидеть общую информацию о магазине, его глобальных промо-акциях и способах коммуникации с ним, а затем — промо-предложения, сбитые в понятные, логические группы.

Видео.

Изображение

ДИНАМИЧЕСКАЯ ШАПКА САЙТА.

Работая над концептом, мы хотели создать удобный, а главное — умный интерфейс для работы с огромным каталогом магазина, старались помочь покупателю в поиске необходимого и оформлении заказа. Надеемся, это удастся команде, работающей над проектом сегодня.

Изображение

Изображение

АДАПТИВНОСТЬ.

Структура макетов изначально создавалась с возможностью наиболее удачной адаптивной перестройки для всех устройств, оставляя весь функционал доступным и удобным.

Изображение

Изображение

СТРАНИЦА ТОВАРА.

Все дополнительные материалы и важная информация сгруппированы на главном экране и находятся перед глазами пользователя. Каждый элемент на экране нужен для удобства пользователей, и помогает ответить на все возникающие вопросы для скорейшего принятия решения.

Изображение

Изображение

ПОИСК В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ.

Чтобы покупка нужной вещи не превратилась в доскональное изучение всех технических подробностей и характеристик, создана система вопросов, которые в простой и понятной форме помогут пользователям найти всё необходимое.

Изображение

Главная задача — сделать работу с сайтом и поиск необходимого, как можно проще и приятнее пользователю. В конце концов, покупатель всегда прав!

Работая над концептом, мы хотели создать удобный, а главное — умный интерфейс для работы с огромным каталогом магазина, старались помочь покупателю в поиске необходимого и оформлении заказа. Надеемся, это удастся команде, работающей над проектом сегодня.

Изображение

О компании:
ООО "Нотамедиа"
127254, г. Москва, Огородный пр. д.5 стр.7
89032304934

http://notamedia.ru
marketing@notamedia.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100