Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Идет третья неделя с начала летней стажировки «Grey Moscow» «Пятая четверть». На этом этапе уже можно подвести определенные итоги и поговорить о востребованности подобного проекта на рекламном рынке.

Интерес, проявленный к проекту, действительно велик — заявки поступали не только из Москвы, но и из Минска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Мурманска, Екатеринбурга и других городов. Самым высоким оказался конкурс в креативный отдел. Очень приятно слышать одобрительные отзывы и видеть искренний интерес к «Пятой четверти» и со стороны рекламного сообщества. С просьбой прослушать лекции «Пятой четверти» к нам обращаются и наши партнеры, и профессионалы из других агентств, но пока проект доступен лишь стажерам и сотрудникам «Grey Moscow» и «G2 Moscow». «Grey Moscow» обязательно будет учитывать все комментарии и пожелания при разработке «Пятой четверти-2009».

«Все агентства сетуют на недостаточный приток молодых талантов. Grey, рассудив, что с неба ничего не свалится, решил взять дело в свои руки. На рекламном рынке уже существует два формата подготовки молодых специалистов, каждый из которых, на наш взгляд, имеет свои недостатки:

1. Различные школы дают образование, но далеки от реальной работы в агентстве.

2. Институт стажеров сразу погружает молодых в реальную жизнь, но, как правило, никакого образования не дает.

Grey решил совместить лучшее, то бишь, объединить лекционно-семинарскую программу с работой в агентстве наравне с остальными сотрудниками. Огромный поток заявлений от соискателей показал, что не только агентства взывают «Молодые, ау!», но и сами молодые рекламисты испытывают острую потребность в такой форме обучения, сопряженной с практической деятельностью», — рассказывает Олег Лапшин, креативный директор «Grey Moscow».

Стажеры «Пятой четверти» успели познакомиться с aгентством и его историей, влиться в свои команды и прослушать лекции. Так, Александр Филюрин прочел лекции по вопросам брендинга и рекламных фестивалей и конкурсов, открывшие «Пятую четверть». Наш проект посетил и декан Международного Института рекламы Сергей Горлов, объяснивший как построить свою работу, базируясь на основных рекламных понятиях. Серию интересных занятий провели Олег Лапшин, Егор Ваганов, Валерий Кайгородов, Сергей Нащекин и другие сотрудники «Grey Moscow».

Своими впечатлениями делится Любовь Лямкина, стажер креативного отдела: «Проект показался мне интересным с самого начала. Я рада возможности поработать — мы разбираем реальные брифы, обсуждаем идеи — создаем рекламу «с нуля». Отдельное спасибо коллективу, который принял нас как равных и во всем поддерживает».

Григорий Степанов, стажер креативного отдела: «Агентство «Grey Moscow» и его коллектив перевернули мое представление о креативном агентстве, как о сумасшедшем доме, где стажеров используют для выполнения черновой работы. С самого начала меня искренне удивило желание профессионалов тратить свое время на наше обучение, вкладывать в нас, а не брать. Здесь я увидел иное отношение к людям — работа строится на основе сотрудничества и диалога».

Резюмирует Олег Лапшин: «Окончательные итоги подведем в августе. Но уже сейчас понятно, что все это очень интересно. Интересно нам, потому что все стажеры оказались по-хорошему жадными и до знаний, и до приложения своих умений. Потому, что у них — новый, абсолютно свежий взгляд на брифы и рекламу в целом. И еще потому, что им ковать золотое будущее российской рекламы. А это, как нам кажется, очень интересно им самим».



 

О компании:
G2 Russia
Москва, 5-я ямского Поля, 7 стр.2
+7 (495) 792-38-74

www.g2.com
jkamelkhar@g2moscow.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100