Маркетинг (53)

Разработано! (6081)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: поиск копирайтера в агентство «Red Graphic».

Решение: Сначала мы прошлись по всем традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?

Где вообще может проводить свое свободное время хороший копирайтер? Как и чем мы можем заинтересовать его? Задумались и — придумали вот такую концепцию.

Концепция: Белочке— орешки. Птицам — зерно. Новым людям — самое дорогое, что у нас есть. Мы, люди из «Red Graphic», придумали «Кормушку» и стали складывать в нее «корм» для копирайтера.

Механика: На странице «Red Graphic» в Facebook мы создали фотоальбом «Кормушка для копирайтера»(http://www.facebook.com/home.php?ref=logo#!/media/set/ set=a.599048240110835.150591.225731934109136&type=3) и объяснили, как она работает.

Все очень просто: кандидат должен был прислать нам свое резюме; быть крутым копирайтером и попасть к нам на работу; быть очень крутым копирайтером и пройти испытательный срок. После прохождения испытательного срока соискатель получает все содержимое «Кормушки».

Изображение

В течение месяца, дважды в неделю, мы стали подсыпать в «Кормушку для копирайтера» «корм» — фотографии подарков от сотрудников агентства будущему копирайтеру. В «Кормушку» попадали нематериальные ценности (например, звук колоколов: каждое утро он влетает в наши окна) и вполне осязаемые вещи (трюфеля из московской лавки Братьев Караваевых или крупногабаритная гайка). Ставки поднимали друзья агентства и любимые клиенты: ящик Coca-Cola и завтрак в кафе пополнил коллекцию подарков для будущего копирайтера.

Креативный директор Саша Тепляков положил в «Кормушку» тотемную гайку, она же пресс-папье.

Изображение

Марина Бирюкова, менеджер по работе с клиентами, — бесподобные трюфеля.

Изображение

Друг и партнер «Red Graphic» Надя Людчик вместе с дизайнером Надей Макеевой пригласили будущего копирайтера на завтрак.

Изображение

Директор RG Надя Зеленкова положила для лучшего в мире копирайтера два раза в день колокола.

Изображение

А дорогой клиент поднял ставки и набросал в «Кормушку» газировку на выбор.

Изображение

«Интуиция подсказывает: чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать. Мы положили в «Кормушку» безусловно ценные для нас вещи-символы. А получили не только ценные резюме, портфолио, внимание друзей, активные комментарии, но и двух птичек семейства копирайтерских. Энергия сохраняется, добро возвращается. Это всегда работает», — комментирует креативный директор агентства Саша Тепляков.

Результаты: «Кормушка для копирайтера» работала с 17 февраля по 21 марта 2013 г.

С ее помощью мы захантили в «Red Graphic» двух чудесных орлов-копирайтеров. Кроме того, за это время количество подписчиков страницы агентства в Facebook возросло на 17,7%.

О компании:
Red Graphic
г. Москва, ул. Лесная, 39-414
(+375 17) 233.90.09

http://www.redgraphic.ru
kn@redgraphic.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100