Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

27 сентября агентство «Штольцман и Кац» организовало для своего давнего клиента гипермаркета «Дом» районный праздник — «Праздник ДОМашнего урожая». В рамках праздника был проведен конкурс «Урожай 2009».

На конкурс было подано неожиданно много работ. Выбрать из них победителей было почти невозможно, ведь каждая была уникальна, интересна, сделана с таким теплом и душой! Однако жюри пришлось выбрать шесть лучших работ, авторам которых достались главные призы, полезные в садовом хозяйстве. Всем участникам были вручены дипломы и подарки.

Изображение

Изображение

Гостей праздника развлекал фольклорный ансамбль «Уральская вечёра». Дети и взрослые с удовольствием приняли участие в мастер-классах по работе с соломкой и изготовлению народной куклы. Свои поделки они оставили себе на память об этом празднике.

Яна Бляхман, член конкурсного жюри:
«Праздник оставил очень много светлых эмоций! Просто удивительно, какой отклик получил этот конкурс. Очень радует, что гипермаркет «Дом» дал возможность вот так творчески проявиться самым обычным людям, не профессиональным флористам или дизайнерам! Некоторые работы просто поразили нас своим уровнем, своей оригинальностью, гармоничностью, неожиданным сочетанием материалов! Я считаю, что таких теплых, по-настоящему человеческих мероприятий нужно проводить как можно больше».

Изображение

Изображение

О компании:
«Штольцман и Кац»
Россия, 620026, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 193, офис 501
(343) 262–35–16
(343) 262–35–46

http://www.katz.ru/
katz@katz.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100