Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

20 июля 2009 г. в «Aristel City SPA» прошёл семинар, посвящённый актуальным проблемам организации бизнеса в сфере красоты.

Мероприятие прошло в форме открытого заседания «Клуба директоров» под эгидой консалтингового агентства «Модерн» и «Aristel City SPA», уникального по формату дома SPA, недавно открывшегося на Крестовском острове. Инициатором проведения мероприятия стала Анна Егорова, генеральный директор и идейный вдохновитель «Aristel City SPA».

Как начать своё дело в сфере заботы о красоте и здоровье?

С какими проблемами сталкиваются предприниматели в условиях кризиса?

Как выстроить эффективную систему взаимоотношений с поставщиками и партнёрами?

Эти и другие темы обсудили за круглым столом руководители и управляющие петербургских центров SPA, салонов красоты, студий и имиджевых лабораторий, имеющие богатый опыт работы по созданию красивых людей. С докладами выступили представители коучинговой компании, а также фирмы, осуществляющей дистрибуцию профессиональной косметики для SPA.

Хозяева мероприятия, «Aristel City SPA», подготовили для гостей подарки и предоставили возможность всем участникам на практике оценить уровень оказываемых в доме услуг, пройдя SPA-действо.

Со стороны брендингового агентства «Брендсон» на семинаре присутствовали Елена Юферева (генеральный директор) и Екатерина Корсунова (руководитель проектов), выступившие с докладом на тему «SPA-брендинг: формула успеха». Одной из ключевых сфер специализации агентства на рынке B2C является брендинг в сферах beauty, fashion, luxury. Не секрет, что в премиальных сегментах рынка действуют совсем другие законы брендинга, которые необходимо учитывать в работе. Здесь нематериальная составляющая играет важнейшую роль в лояльности потребителей, ценообразовании, а в конечном счёте и в рыночной капитализации компании. Исторически сегмент premium и beauty ? первый, где появились по-настоящему сильные бренды, до сих пор сохраняющие своё влияние. Премиум-бренд выступает маркером социального статуса, формируя образ потребителя в его собственных глаза и в глазах общественности. Чтобы добиться устойчивого положения бренда на данном рынке, необходимо обязательно учитывать ряд экономических эффектов («эффект сноба», «эффект Веблена»). За премиум-брендом, помимо превосходной функциональной составляющей, должна стоять определённая жизненная концепция, отношение, стиль. Бренд должен быть гармоничным внешне и внутренне. Основной упор делается на историю, которая стоит за этим брендом. При продвижении используются особые каналы рекламы, разрабатывается нестандартная PR-стратегия.

Изображение

Обобщив свой опыт в сфере работы с премиальными брендами, «Брендсон» рассказал слушателям о своей технологии Brand Evolution и системе взаимодействия с заказчиком, рассмотрев на примере кейса по созданию бренда Aristel City SPA механизм своей работы.

Изображение

Участники семинара существенно пополнили свой багаж знаний, обменялись опытом и завязали ценные деловые контакты, ведь без хороших партнёрских взаимоотношений построить бренд не только в сфере красоты, но и в любой другой сфере просто невозможно.

О компании:
Brandson Branding Agency
191123, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 44, офис 38
+7 (812) 688 80 75

http://brendson.com/
info@brendson.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100