Маркетинг (53)

Разработано! (6081)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Семинар был посвящен рекламным возможностям интернет-проектов холдинга «АГАВА» для рекламных агентств.

Подробно были освещены особенности интернет-проектов «АГАВЫ» iFolder.ru, MailList.ru, Vsem.ru, их целевые аудитории, возможности таргетингов, преимущества и эффективность того или иного вида рекламы на каждом проекте, а также примеры успешных рекламных кампаний, проводимых на ресурсах «АГАВЫ».

Кроме стандартных форматов и методов рекламы большое внимание было уделено новым перспективным рекламным форматам. В частности, отдельный доклад был посвящен рекламе в инновационном продукте «АГАВЫ» — ТМАгенте.

Проекты «АГАВЫ» находятся в постоянном развитии, что отражается как на увеличении аудитории проектов, так и на расширении возможностей, которые может предоставить «АГАВА» своим клиентам. На семинаре, в частности, было рассказано о новых форматах интернет-рекламы, разработанных специалистами «АГАВЫ».

Одной из новинок, которая была представлена на семинаре, является новый формат Интерстишиалз «с картинками». Его основное отличие полно отражено в самом названии — рекламное объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде привычного уже текстового блока, а в виде текстово-графического блока — добавлена картинка 90×90 пикселей. Естественно, такой формат объявления является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок.

Еще с одной новинкой познакомил участников руководитель направления программных решений компании «АГАВА» Михаил Ильин. Он рассказал об особенностях и возможностях инновационного продукта «АГАВЫ» — тулбара TMАгент. Для рекламодателей TMАгент предоставляет ряд интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики.

Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу. Статистика, предоставляемая клиентам, отвечает самым современным требованиям — можно, в частности, напрямую оценить охват всей рекламной кампании с точностью до одного пользователя (точнее, браузера), увидеть распределение частоты показов по пользователям и многое другое.

«Мы впервые проводили подобное мероприятие для наших партнеров — рекламных агентств и теперь планируем поставить проведение таких встреч на регулярную основу, — говорит директор  РА «АГАВА» Дмитрий Галкин. — Сейчас особенно заметной стала уже наблюдающаяся не один год тенденция увеличения активности наших «оптовых» покупателей рекламы — рекламных агентств. Это еще раз подтверждает тот факт, что сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, сетевые ресурсы становятся крайне привлекательными для рекламодателей.

И эту тенденцию несомненно чувствуют рекламные агентства полного цикла, из года в год увеличивая долю интернет-рекламы в рекламных кампаниях своих клиентов. На опыте прошедшего семинара, мы убедились в целесообразности и необходимости проведения подобных встреч с партнерами и в будущем. Благодарим наших партнеров за проявленный интерес и будем рады видеть их участниками наших будущих семинаров и конференций!».

О компании:
«АГАВА»
г. Москва, ул. Б. Новодмитровская
+7 (495) 543-61-03

http://www.agava.ru/
adv@agava.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100