Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Ежегодно объемы импортируемой рыбной продукции в Россию увеличиваются, причем прирост в разные годы может составлять от 20 до 70%.

     Основная проблема, заключается в том, что большая часть ввозимой в Россию продукции представляет собой готовые рыбные изделия, ранее экспортируемые в сыром виде.

     В марте 2009 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Анализ рынка рыбной продукции: производство, расходы и потребление», в ходе которого было выявлено, что общий объем улова рыбы отечественными предприятиями исчисляется в пределах 3,3 млн. тонн, доля экспорта составляет почти 40% от общих объемов добычи.

      Согласно разработкам и рекомендациям Роспотребнадзора по продуктовой корзине, норма потребления рыбы составляет 15 кг в год (16 кг – для трудоспособного населения и 14 кг – для детей). Принимая во внимание эту норму, ежегодно жители России должны съедать около 2,3 млн. рыбы. По факту – этот показатель не превышает 2 млн. тонн.

      Сопоставляя данные по потреблению и производству можно заметить, что если объемы экспорта снизить, то необходимость в импорте, объемы которого составляют около 0,87 млн. тонн в натуральном выражении, может исчезнут.

О компании:
РА «Симбол/Symbol Communication Group»
Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, подъезд 15, 3 этаж
(495) 638-51-10
(495) 638-51-10

www.symbolgroup.ru
marina@symbolgroup.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100