Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Как влияет спрос на предложение? Что необходимо изменить для того, чтобы увеличились продажи? Сегодня на эти и ряд других вопросов можно ответить с помощью маркетинговых исследований.

На уровень продаж может влиять масса факторов. В поиске ответов, на вопросы: как влияет изменение цены, изменение номенклатуры продукции и отдельных характеристик продукта — можно так и не найти ответа, в силу того, что даже сам покупатель не всегда знает его.

Процесс сбора данных во время проведения Conjoint анализа — это эксперимент, приближенный к реальной ситуации покупки.

PromoPlanet.ru

При проведении исследования для компании «Х», респондентам были предложены на экране компьютера товары (в данном случае — ноутбуки), представленные на полках магазина, с кратким описанием, характеристиками и ценой. Респонденты должны были выбрать только один товар из всего списка представленных.

PromoPlanet.ru

Чтобы не использовать «ромашку» в столь сложном вопросе как покупательские мотивы и предпочтения, МА «FDFgroup» предлагает новый метод исследования. Так называемый Conjoint анализ (анализ цены).

Данный метод исследования дает возможность рассчитать, как изменятся продажи, если производитель: меняет цену; изменяет свойства продукта; меняет упаковку; вводит новую ТМ; добавляет новый либо убирает один из существующих продуктов.

Формула выборов тех или иных атрибутов респондентами, позволила с помощью Conjoint анализа выявить покупательские предпочтения и рассчитать «полезность» продукта. 

Результаты исследования показали, какие параметры ноутбуков (марка, размер экрана, размер оперативной памяти, цена) являются для покупателя важными и несут наибольший коэффициент «полезности», какие — нет.

Так, с помощью Conjoint анализа можно увидеть полноразмерную картину покупательских предпочтений, спрогнозировать и скорректировать планы продаж, выявить, какими товарами нужно пополнять полки своих магазинов, а от каких лучше отказаться.

http://www.fdfgroup.ru

О компании:
FDFgroup
Москва, Гостиничная ул 3/11. Офис 102
8926-511-55-34

http://www.fdfgroup.ru
vu@fdfgroup.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100