Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

5 июня агентство «TRAFFIC» провело очередную конференцию «Интернет-маркетинг». Третья конференция прошла в неформальной манере, под девизом «Лечим от кризиса!». Прослушать оздоровляющие выступления экспертов интернет-рынка собрались специалисты по рекламе и маркетингу петербургских компаний и рекламных агентств. Ключевая цель мероприятия осталась неизменной ? проинформировать о последних новостях рынка интернет-рекламы, повысить значимость интернета как медиа. Кроме того, был сделан акцент на рассмотрение эффективных стратегий присутствия в Сети.

Рынок интернет-рекламы, по-прежнему, остается самым устойчивым к кризису медиа. Низкой стоимостью контакта и возможностью оценить эффективность потраченного бюджета объясняется тот факт, что ряд рекламодателей уже перевел часть бюджетов из традиционных СМИ, таких как радио и пресса, в интернет. Кроме того, в феврале этого года стартовал новый проект компании «TNS Россия» Web Index Spb ? инструмент дающий возможность сравнивать интернет-аудиторию Петербурга с аудиторией офф-лайновых СМИ, а также изучать социально-демографические характеристики пользователей и отслеживать пересечение аудиторий интернет-площадок, что, безусловно, способствует дальнейшему укреплению позиций интернета как медиа.

Изображение

Среднесуточное число пользователей интернета в Петербурге, по данным «TNS Россия», составляет 1 млн. 691 тыс. человек (данные за апрель текущего года), уступая лишь среднесуточной аудитории телевидения (2 млн. 893 тыс. человек) и радио (2 млн. 912 тыс. человек). По данным на март 2009 года, хотя бы раз в месяц пользуются интернетом 55% петербуржцев в возрасте старше 12 лет, что составляет порядка 2,3 млн. человек, а раз в день ? 27% горожан.

Изображение

При этом, если раньше интернет считался каналом преимущественно дневного пользования, то сейчас мы видим, что пик пользовательской активности в возрастных группах 12-24 и 25-44 приходится на вечерние часы.

Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства «TRAFFIC» рассказал о том, как можно работать с интернетом на повышение эффективности. На примере данных, предоставленных одним из клиентов агентства, ? сетью автосалонов ? он показал, как изменился рекламный бюджет компании за последнее время. По сравнению с декабрем 2008 года бюджет на радиорекламу в марте был сокращен полностью, на наружную рекламу ? на 80%, а на телевидение стало выделяться примерно на 50% меньше рекламных денег. В то время как затраты на интернет-рекламу на 50% выросли.

Изображение

По его мнению, в настоящий момент рекламодатели в ещё большей степени должны обратить внимание на нестандартное размещение, так как с ростом востребованности интернет-рекламы неизбежно растет и клаттерность. И если раньше многие стремились выделиться за счет агрессивных способ, например, full-screen баннеров и т.п., то сейчас настало время перехода от «насилия» к интеграции, которая обеспечивает более высокое качество контакта, более низкую его стоимость и не отторгается аудиторией. В качестве основных ограничений такой коммуникации он назвал тот факт, что для локальных рекламодателей подходят только местные площадки, а также невысокий охват, негибкость и высокие ожидания площадок и дефицит идей.

Изображение

Прогнозы относительно развития интернет-рынка в этом году озвучил Алексей Падалкин, директор по продажам интернет-холдинга Mail.ru. По его мнению, к концу 2009 года рынок интернет-рекламы вырастет на 5-15%. Он также считает, что в ближайшее время будут предложены новые технологии показа рекламы, обеспечивающие максимально точное донесение рекламного сообщения до ЦА, более популярной станет видео-реклама, а крупнейшие площадки будут расти быстрее среднего и продолжат экспансию в регионы.

Изображение

О компании:
«TRAFFIC»
195009 Санкт-Петербург, ул. Комсомола, дом 41, офис 423;
109028, Москва, Подколокольный пер., д. 11 офис 14
+7 (812) 740-20-67 ( Санкт-Петербург)
+7 (495) 649-62-25 (Москва)

http://traffic.spb.ru/
info@t-agency.ru,sveta@t-agency.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100