Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «КОМКОН» впервые публикует данные исследования аудитории неэфирного телевидения — регулярного проекта, о запуске которого было объявлено в начале 2008 года.

В опросе приняли участие россияне 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. В рамках первой волны исследованияисследования было опрошено 3000 человек.


Данные нового исследования являются актуальными в свете динамичного роста популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. Одной из причин такой востребованности становится рост барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, например, по причине введений ряда ограничений в новом законе о рекламе на использование эфирного ТВ и прессы, в частности для рекламы табачных и алкогольных изделий.

Для тематических каналов очень важными являются не только социо-демографические и медиаметрические показатели, но особенно потребительские предпочтения (исследование охватывает 400 товарных категорий). Рекламодателей, в свою очередь, интересует численность аудитории, которая составляет потребителей его категории на неэфирном канале — число потребителей одной и той же продукции на разных каналах может быть одинаковой, однако стоимость размещения рекламы может существенно различаться. Данные нового исследования «КОМКОН» позволяют составить оптимальный медиаплан, включающий неэфирные телеканалы, для продвижения товаров и услуг.

Ниже для сравнения приводятся TOP-10 неэфирных каналов, для аудиторий которых наиболее характерно потребление различных видов алкогольной продукции. Данные показывают, что существует зависимость между типом предпочитаемого алкоголя и зрительскими предпочтениями.




С помощью исследования аудитории неэфирного ТВ будет возможным планировать рекламные кампании на неэфирных каналах с использованием классических показателей медиапланирования: GRP, TRP, Reach, Frequency.

Одним из существенных преимуществ данного исследования является возможность сопоставления рейтингов эфирного и неэфирного телевидения в одном формате. Это достигается благодаря тому, что в опросе TGI-Russia начиная c 2008 г. представлены обе категории каналов.

__________________

*Index — Индекс соответствия целевой аудитории. Представляет собой отношение значения показателя для целевой аудитории к значению показателя для населения в целом. Для удобства, полученное значение умножают на 100. Индекс, превышающий 100, говорит о характерности измеряемого признака для целевой аудитории.

О компании:
«КОМКОН»
115280, Москва, ул. Мастеркова, д. 4
+7 (495) 502 9898

http://www.comcon-2.ru/
inform@comcon-2.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100