Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры «Wellness» — услуг также стараются не отставать от модных трендов.

     Этап бурного развития рынко, связанных с идеологией здорового внешнего вида потребителя, привел к развитию сектора массажных услуг.

    Услуги массажистов предлагают не только специализированные массажные салоны, но и спа-салоны, центры, салоны красоты, все институты, которые так или иначе задействованы на предоставлении Wellness-услуг. Наряду с классическим массажем в прейскурантах появилось более 30 видов массажа. Первая группа массажных услуг позиционируется как лечебный массаж с оздоровительным эффектом, вторая группа — для поддержания красоты, а третья — как антистрессовые процедуры.

  Согласно социологическим опросам, россияне склонны считать, что внешний вид человека, его привлекательность в значительной мере обусловлены регулярным уходом за собой (точка зрения 61% опрошенных). Однако на деле к услугам массажиста обратились бы 7% (при наличии ресурсов), а реальные потребители услуг составляют не более 1%.  

  Одной из причин низкого потребительского спроса является дороговизна услуг. В частности, модный ныне антицеллюлитный массаж представлен во всех сегментах, а именно:

«Лечение и профилактика» (занимает 10% от совокупной представленности всех видов массажа);

«Красота и здоровье» — 13%:

«Отдых и релаксация» — 9.

Стоимость антицеллюлитного массажа сильно варьирует — от 800 руб. до 2000 руб. за 30 минут.

При этом данный вид массажа рекомендуется принимать регулярно. Самые высокие цены зафиксированы в сегменте «Красота и здоровье», а самые низкие — в сегменте «Лечение и профилактика». Учитывая тот факт, что эффект коррекции фигуры достигается в результате проведения процедур на регулярной основе, данную услугу можно расценить как весьма привлекательную для организаторов бизнеса, но затратную для потребителя.

  По-прежнему самым востребованным остается классический массаж, однако быстро набрала обороты тайская массажная школа. 

  По данным исследования, проведенного агентством «Symbol-Marketing» (подразделение «Symbol Communication Group») наиболее высокие цены на следующие виды массажа: ТМ традиционный, стоун-массаж, хиромассаж, лимфодренажный массаж, лечебный массаж, ТМ Oil-массаж, шиацу-массаж, ТМ Foot-массаж. 

  По данным социологов, мужчины считают, что они тратят на свою внешность именно столько времени, сколько нужно (41%), а четверть из них (25%) думают, что уделяют уходу за собой меньше времени, чем следует. Среди женщин же 41% ощущают, что заботятся о своей внешности недостаточно, и лишь 35% полагают, что уделяют этому столько времени, сколько нужно. Соответственно, по мере схождения волны кризиса следует ожидать повышение интереса населения к услугам, призванным улучшать внешний вид.

О компании:
РА «Симбол/Symbol Communication Group»
Москва, 5-й Донской проезд, д. 15, стр. 5, подъезд 15, 3 этаж
(495) 638-51-10
(495) 638-51-10

www.symbolgroup.ru
marina@symbolgroup.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100