Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

POWER Creative Strategies закончили один из этапов по репозиционированию линейки полуфабрикатов марки «Вилкино», принадлежащей холдингу «Снежный Городок». В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, редизайн логотипа и новые виды упаковки.

Перед проектом стояла задача дифференцировать марку и сделать ее более современной и эмоциональной, но при этом сохранить преемственность и узнаваемость уже знакомой покупателям марки.

В основе коммуникационной стратегии — уверенность в том, что нет ничего вкуснее, чем самые простые блюда, сделанные своими руками.

Сформирован единый образ марки и разработана система идентификаторов, позволяющих различать виды продукты внутри основной линейки. Так, были разработаны упаковки котлет, замороженных овощей и полуфабрикатов, а также специальная серия пельменей «Королевские».

Клиент: Новокузнецкий Хладокомбинат.
Бренд-менеджеры: Вера Дроздова, Елена Лучшева.

Состав творческой группы POWER:
Директор — Евгений Большаков.
Стратег — Ирина Рамзина.
Креативный директор — Владимир Черепанов. 
Арт-директор — Анатолий Харитонов.

О компании:
POWER Creative Strategies
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
[3843] 53-94-77

http://powercs.ru/
in@powercs.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100