Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Проект по ребрендингу торговой марки крупнейшего производителя средств по уходу за бровями и ресницами BrowXenna проведен в ADDG. Это продукт компании LEVCHUK Professional.

В 2012 году при поддержке экспертов Lash&Brow Design Academy была разработана особая формула BrowXenna®, не имеющая аналогов в мире и до сих пор считающаяся лидером в своем сегменте как самый качественный и удобный в использовании продукт. В Anno Domini разработали новый логотип, стандарты фирменного стиля, дизайн многочисленных видов упаковки продукции, сохраняя преемственность и узнаваемость чтобы не потерять наработанную годами лояльность и доверия потребителей.

Логотип до рестайлинга:

Изображение

 Упаковка до рестайлинга:

Изображение

Новый логотип:

Изображение

 Новые упаковки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стандарты фирменного стиля:

Изображение

Изображение

О компании:
«anno domini design group»
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981-77-59
+7 (499) 973-71-04

http://www.domini.ru/
info@domini.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100