Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговая компания «Depot WPF» разработала систему визуальной идентичности бренда одного из крупнейших российских автодилеров — компании «Автомир». Результатом работ явилось подробное Руководство по использованию бренда.

При помощи корректировки системы визуальных коммуникаций необходимо было изменить восприятие потребителем бренда «Автомир» и наиболее эффективно транслировать его позиционирование: «Мир автомобилей для мира людей».

Основными целями проекта рестайлинга являются:
•сокращение в общем объеме конечных потребителей доли «бюджетников» (клиентов с доходом до $10 тыс. в год на члена семьи);
•увеличение доли клиентов с доходом выше среднего;
•увеличение доли клиентов — представительниц прекрасного пола;
•смещение акцентов в коммуникациях в сторону более молодой и обеспеченной аудитории.

Характеристики бренда «Автомир»:
•Широкий (федеральный охват);
•Клиентоориентированный (фокус на людях) ;
•Современный (новый/обновленный);
•Профессиональный (эксперт);
•Использующий индивидуальный подход.

Слоган бренда: «Мир автомобилей для мира людей».









О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100