Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «Depot WPF Brand & Identity» завершило работу по ребрендингу торговой марки «Sapfire», принадлежащей одноименной компании.

«Сапфир» уже более десяти лет занимается продажей и продвижением на рынках России и стран СНГ широкого спектра автомобильной химии, косметики и аксессуаров.

Линейка продукции под брендом «Sapfire» включает в себя семь товарных групп: ароматизаторы, микрофибра, влажные салфетки, щетки, скребки и водосгоны, автохимия и автокосметика, губки с пропиткой, автоаксессуары и товары для пикника.

Изображение

В сотрудничестве с заказчиком, брендинговое агентство «Depot WPF Brand & Identity» выполнило комплекс работ по анализу рынка и потребительских мотиваций и предпочтений в отрасли, провело бренд-аудит конкурентов и, непосредственно, самого бренда «Sapfire».

И, на основании выводов по этим этапам было разработано позиционирование, послужившее платформой для дальнейшего создания системы визуальной идентификации бренда, включая логотип и дизайн упаковки всей ассортиментной линейки.

Помимо этого агентством были созданы материалы для поддержки дальнейшего продвижения бренда — каталог продукции и ключевой рекламный имидж.

Изображение

«Кризис открыл перед нами новые возможности и перспективы, — рассказывает Елена Тищенко, директор по маркетингу компании «Сапфир». — Значительная часть наших потенциальных покупателей, ранее приобретавших только брендовую импортную продукцию, поставленная в условия экономии, стала готова приобретать и качественные отечественные товары. Вопрос «Что у вас есть подешевле?» стал традиционным. Появилась реальная возможность увеличить долю рынка и прибыльность. Покупателю нужно было только помочь с выбором, сделав товар внешне привлекательным. И мы решились на ребрендинг».

Изображение

На основе нового позиционирования, специалисты департамента потребительского брендинга разработали несколько дизайн-концептов. Компания «Сапфир» обратилась в исследовательскую компанию «Top of Mind» для принятия правильного решения.

В процессе исследований оценивались такие параметры, как общая привлекательность; оригинальность; соответствие товарной категории; мотивационный потенциал; воспринимаемая цена; ассоциации с автомобилями разных марок и моделей.

Изображение

По мнению респондентов, выбранный в итоге вариант обладает наивысшей привлекательностью и максимальным мотивационным потенциалом, вызывает доверие и желание купить, ассоциируется с высоким качеством и иностранным производством.

Изображение

В качестве маркетинговой поддержки обновленной марки были выбраны следующие инструменты: фирменные буклеты с рубрикатором по группам товаров; оформление точек продаж; завоевание полочного пространства (рекламный плакат, стикеры, воблер); завоевание конечного потребителя (щитовая реклама, реклама на транспорте); новый web-сайт компании.

С 25 по 29 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010 пройдет 6-я Международная выставка автокомпонентов «Интеравто». Одним из участников выставки выступает компания «Сапфир» со своей обновленной ассортиментной линейкой и высокими конкурентными преимуществами.

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100