Маркетинг (53)

Разработано! (6129)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Ключевой причиной ребрендинга ТМ «Атлантика» являлось стремление укрепить позиции бренда на рынке, а также эффективно объединить под единым брендом весь широкий ассортимент продукции.

Изображение

Прежнее название бренда «Fosforel» указывало только на сегмент форели и не позволяло бренду столь же успешно продавать рыбу других видов, морепродукты, пресервы и т.д. Переход к названию «Атлантика» благодаря более универсальному значению позволил эффективно объединить всю продуктовую матрицу и сформировать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте «средний плюс». В свою очередь бренд «Fosforel» остается в портфеле производителя, но меняет стратегию позиционирования и продуктовую матрицу. Под этим брендом будет представлен широкий ассортимент высококачественной форели.

Изображение

Комплексный ребрендинг, переход от прежнего названия Fosforel к торговой марке «Атлантика». Причина ребрендинга в росте ассортимента продукции, который вышел далеко за рамки форели.

Изображение

Разработа логотипа, создание фирменного стиля, дизайн упаковки и дизайн этикетки всего ассортимента бренда «Атлантика».

Изображение

Дизайн этикетки сельди «Атлантика» формирует уникальный запоминающийся образ бренда и качественно отстраивает его от конкурентов.

Изображение

Акварельные волны создают основу дополнительной имиджевой графики в фирменном стиле бренда и формируют безошибочно узнаваемый образ.

Изображение

Дизайн логотипа с золотым китом и фирменный стиль одинаково эффективно работают на всех носителя от визиток и деловой документации до упаковок и рекламных щитов.

Профессиональная фотосъемка и фудстайлинг позволяют подчеркнуть гастрономический характер бренда и сформировать высокие ожидания от вкуса.

Изображение

Уникальная типографика — основа дизайна логотипа «Атлантика».

Изображение

Профессиональная фотосъемка и фудстайлинг для бренда «Атлантика» позволили подчеркнуть исключительный вкус продукта, создать стильный дизайн этикетки, дизайн упаковки и комплекс рекламно-имиджевых материалов.

Изображение

Ребрендинг Fosforel до и после: переход к новому названию «Атлантика» и тотальная смена имиджа в пользу более светлого, открытого, естественного, стильного образа.

Дизайн логотипа и фирменный стиль формируют уникальный, яркий и выразительный образ бренда, открывая для него неограниченные перспективы развития, роста и расширения ассортимента. Использованный в дизайне логотипа образ кита подчеркивает название бренда и позволяет акцентировать внимание на исключительном качестве продукта. Дополнительная графика в основе фирменного стиля, акварельные полосы, формируют уникальный запоминающийся образ и могут быть одинаково эффективно использованы в рекламных, имиджевых материалах, дизайне упаковки и сувенирной продукции бренда. Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» разработало дизайн упаковки всего ассортимента продукции «Атлантика». Обновленный дизайн упаковки эффективно позиционирует бренд, индивидуализируя его в конкурентной среде. Профессиональная фотосъемка и фудстайлинг помогают раскрыть гастрономический характер бренда, подчеркнуть исключительный вкус морских деликатесов, делают дизайн упаковки еще ярче, привлекательней и позволяют потребителю быстрее принять решение о покупке.

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100