Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Уважение к личности как принцип банковского обслуживания клиентов.

«БФА Банк» зарекомендовал себя в Петербурге и Москве успешной работой с корпоративными финансами. Новый этап в развитии — построение полноценного универсального банка за счет расширения направлений деятельности, в том числе в розничном сегменте. Банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие.

Изображение

20-летний опыт работы с корпоративными клиентами в сочетании с IT-системой высокого уровня (к примеру, собственный процессинговый центр) создали хороший потенциал возможностей для банка. Однако, отсутствие до настоящего момента активности на массовом рынке препятствует лояльности частных клиентов. Новый бренд опирается на репутацию, опыт и ценности работы с корпоративным сегментом. Распространяя стержневую идентичность на розничное направление и формируя собственный тон коммуникаций, он делает язык банка убедительным и заметным.

Изображение

На рынке, где повсеместно используются пафос или крикливое инфантильно-игровое общение, «БФА Банк» сосредоточился на спокойном и аргументированном языке донесения преимуществ. Бренд, основанный на уважении к личности, унаследованном из корпоративного бизнеса, и современных технологических решениях и банковских продуктах, должен дать людям ту уверенность в завтрашнем дне, которую они заслуживают.

Изображение

Денис Гумеров, Председатель Правления «БФА Банка»:

«Рынок банковских услуг движется от ценовой конкуренции к конкуренции по качеству предоставляемого сервиса. Следуя рыночным тенденциям, БФА Банк нацелен на построение технологичного банка с конкурентоспособным продуктовым рядом и достойным уровнем индивидуального обслуживания частных клиентов».

Изображение

«БФА Банк» — универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году. По итогам 2013 года входит в число наиболее активно развивающихся российских кредитных организаций (17-е место по росту активов); 4 место среди банков Санкт-Петербурга; 89,2 млрд рублей размер чистых активов, 10,4 млрд рублей величина собственного капитала, 4 офиса в Санкт-Петербурге и филиал в Москве.

Изображение

Банку присвоены международный кредитный рейтинг «B» от «Standart&Poor-s», а также рейтинг «A+» от РА «Эксперт».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Volga Volga Brand Identity
Россия, 191040, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 36-38, 7 этаж, офис 30 н
+7 812 336 3664

www.volga-volga.com
office@volga-volga.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100