Маркетинг (53)

Разработано! (6169)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Строительное подразделение концерна «Saint-Gobain» завершило проект по ребрендингу и запуску бренда «Weber Vetonit».

Бренд возник в результате приобретения концерном «Saint-Gobain» (бренды «Weber», «Isover»,«Echophon», «Gyproc» и др.) группы компаний «Maxit» (бренды «Vetonit», «Serpo», «Deitermann» и др.) и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.

Основные цели ребрендинга — оптимизация продуктового ассортимента, унификация внешнего вида продукции, укрепление и продвижение бренда «Weber Vetonit». Данный проект реализуется в России, Финляндии, Швеции, Германии и других странах.

Изображение

Весь комплекс по разработке позиционирования объединенного бренда, коммуникационной стратегии, стратегии продвижения  и креативной концепции «Weber Vetonit» выполнило брендинговое агентство «Depot WPF Brand & Identity».

Интеграция двух уже давно присутствующих на рынке брендов требовала новой платформы, понятной потребителю. Агентству «Depot WPF Brand & Identity» необходимо было найти объединяющую идею, а также создать ключевое сообщение, с которым можно выйти на рынок и использовать его в различных коммуникациях.

Были разработаны позиционирующий слоган бренда и система хедлайнов. В комплексе с визуальным рядом они поддерживают и раскрывают генеральную идею.

Изображение

Федеральная кампания стартовала 1 сентября 2010: была использована наружная реклама (14 городов России), реклама в ведущих специализированных изданиях, национальная промоакция для конечных потребителей.

Изображение

Запуск бренда «Weber Vetonit» позволит компании «Saint-Gobain» занять лидирующие позиции на российском рынке в сегменте сухих строительных смесей, увеличить объемы производства, обеспечить оптимально сбалансированный ассортимент продукции, а также расширить географию продаж.

Изображение

«Это была очень интересная работа, так как для российского рынка бренд «Weber Vetonit» — это с одной стороны известный, а с другой стороны — новый бренд. Важно было очень четко дифференцировать его образ от других брендов в категории.

Изображение

Мы не побоялись предложить метафоры, создающие образ «рафинированного», «западного бренда», который сразу выделяется на общем фоне отечественной рекламы строительных материалов», комментирует Николай Облапохин, творческий директор Департамента корпоративного брендинга «Depot WPF Brand & Identity».

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100