Маркетинг (53)

Разработано! (6250)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Перед агентством стояла задача создать яркий и современный образ для шоколадного лакомства и коммуникационную базу бренда с целью последующего активного продвижения продукта. Долгосрочная стратегия компании — активное развитие «детских» кондитерских изделий (шоколад и наборы).

Изображение

Изображение

В промышленных масштабах бельгийский шоколад на палочке — уникальный продукт, которому не существует аналога на российском рынке. Более того, ценовое позиционирование для столь натурального продукта не может быть низким. Шоколад не содержит искусственных  красителей и ГМО, а есть его удобно и вкусно. Продажи продукта в таком форм-факторе происходят в прикассовой зоне, на заправках и предполагают употребление в дороге. Низкий уровень идентификации не позволял продукту выделиться на полке. Название не запоминалось, визуально продукт выглядел ниже реальной стоимости, оборачиваемость не была на должном уровне и существующей эмоциональности было недостаточно для привлечения внимания, поэтому импульсивность покупки была слабо выражена.

Результаты, проведенного нами анализа, помогли наглядно определить существующие проблемы, предложить варианты их решения и сформулировать позиционирование, основанное на вовлечении детей на территорию открытий и познания мира. Фактические атрибуты бренда, сегментация мотивов и фокусирование на открытиях помогли определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшим развитием марки.

Изображение

Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, который повелевает звездами и конфетами.

Изображение

– Мы нарисовали трёх разных волшебников, рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, наших персонажей оценивала непосредственно целевая аудитория бренда — дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике.

Изображение

Магическая звезда стала основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». 

PromoPlanet.ru

Маленький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100