Идея: Говоря «красота — дело техники», мы подразумеваем нечто большее, чем профессионализм. Для гармоничной личности, а бренд — это личность, важен симбиоз внешнего и внутреннего: формы и содержания. Подлинный успех и лидерство характеризуется тем, что форма, как и содержание — дело техники.
Работа с винным баром Big Wine Freaks началась в 2014 году с разработки визуального образа. Мы не предполагали, что наше сотрудничество перерастет в самостоятельный невероятно творческий и самый масштабный проект студии.
Сделали отчет об устойчивом развитии для Coca-Cola HBC Россия — дочернего подразделения глобальной группы Coca Cola HBC. Как одна из ведущих компаний на рынке, с инвестициями более 5 млрд долларов в российскую экономику, компания осознает себя послом передовых практик и стандартов в области социальной ответственности, защиты экологии и окружающей среды.
Задача: создать серию мотивационных плакатов для сотрудников биофармацевтической компании «Нанолек». Передать ценности компании в легкой и непринужденной, дружелюбной форме. Плакаты должны быть интересными и запоминающимися, вдохновлять сотрудников.
В отчете содержится структурированное описание концепции «Участие в управлении университетом», а так же анализ ее использования в европейских университетах Финляндии и Германии, негосударственных университетах России, а также рекомендации по введению концепции в государственных вузах России.
Агентство FOLX разработало дизайн книги–фотоальбома, выпущенного к 25 летнему юбилею компании ЗАО «Пилон» — одной из ведущих мостостроительных компаний России, занимающейся строительством и реконструкцией мостов, развязок, набережных и дорог.
Комплект, разработанный нами для Фонда DAMU состоит из двух изданий – собственно Годового отчета и Отчета о состоянии малого и среднего предпринимательства в Казахстане.
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.