Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Агентство «BrandNew», входящее в коммуникационную группу «Progression», выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

«День рождения COSMOPOLITAN 20 лет» — это серия крупномасштабных красочных и динамичных open-air  фестивалей, проходивших с июля по сентябрь  в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве. 

Двадцатилетие Cosmopolitan отмечает в новом цвете — красном. «Think red, be Cosmo!» — слоган мероприятия отражает лидерские позиции журнала №1 в России и предлагает всем читательницам присоединиться к новому движению Girl Power, полному энергии, задора и драйва.  Концепция отражает новый этап развития журнала, объединяющий девушек по всей России стремлением сделать мир вокруг лучше и интереснее!  

В каждом городе специалистами агентства «Brandnew» были организованы огромные территории с интерактивными зонами, посвященными самым популярным рубрикам журнала: «Красота», «Мода», «Ты и он», «Карьера и психология», «Отдых и путешествия», «Энергия и здоровье». Стилисты, фитнес-эксперты, имиджмейкеры, визажисты, психологи и многие другие профессионалы презентовали свои лучшие программы. 

Изображение

В  Москве празднование дня рождения Cosmo проходило в парке «Музеон». Cosmopolitan совместно с «Brandnew» подготовил множество приятных сюрпризов для гостей мероприятия. Сразу на входе, буквально пройдя сквозь «Двадцатилетие», эффектный арт-объект, каждая читательница могла сфотографироваться на обложку любимого журнала и написать свое поздравление на огромных буквах #COSMO20. В зонах девушек ждали: путешествие в Лондон и Париж, фотосессия с самыми известными голливудскими холостяками, уроки флирта и соблазнения, секреты сексуального макияжа и модного шопинга, мастер-классы по хождению на каблуках, танцевальный флэшмоб, макияж, nail-bar и много других активностей, за участие в которых девушки получали Cosmo-стикеры, которые можно было обменять на подарки. 

На сцене в течение всего праздника главный редактор журнала Полина Сохранова и ведущий Иван Чуйков разыгрывали призы и подарки от Cosmopolitan. Победительнице конкурса «Cosmo-girl в действии» посчастливилось стать обладательницей двух билетов в Дубай от компании Fly Dubai на двоих туда и обратно. А также анонсировался главный подарок года — роскошный автомобиль Subaru XV.

Приятный и романтичный сюрприз ожидал гостей мероприятия ближе к вечеру — в небо взмыли тысячи красных воздушных шариков!

Изображение

Модные танцевальные коллективы и музыкальный сет от известного столичного Dj Chagin Flammable Beat создали незабываемую атмосферу праздника. В конце вечера всех гостей ожидал концерт Полины Гагариной, группы барабанщиков Vasiliev Groove, Антона Беляева и группы Therr Maitz. Завершающей и самой эффектной точкой мероприятия стал праздничный салют с Крымской набережной.

В следующем году Cosmopolitan продолжит серию open-air фестивалей, но уже в других городах России с финалом в Москве.

О компании:
Progression Group
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 28/19, стр. 6
748-59-60

www.progressiongroup.ru
lata.e@progression.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100