Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Москва, 24 сентября 2012 года. В неформальной обстановке итальянского ресторана представители прессы смогли познакомиться с историей бренда «Ariston» — мирового лидера в области производства приборов для отопления и горячего водоснабжения, а также задать вопросы топ-менеджерам компании. 

Ключевыми спикерами стали Филип Коэн, Генеральный директор «Ariston Thermo Rus», и Сергей Беляков, Директор по маркетингу «Ariston Thermo Rus». Они рассказали  о неразрывной связи бренда с итальянскими традициями качества и дизайна, а также вместе с журналистами обсудили тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Местом проведения мероприятия был выбран ресторан итальянской кухни «VIVACE», уютная обстановка которого способствовала оживленному общению журналистов и представителей компании. В ходе вечера также состоялся кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана.

О компании:

«Ariston Thermo Group» — мировой лидер в производстве приборов для отопления и горячего водоснабжения  с полным комплексом оборудования, систем и сервиса. На российском рынке компания представлена с 1995 года и в настоящее время занимает лидирующее положение в секторе водонагревательного оборудования.

«Ariston Thermo Group» производит полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения: водонагреватели, газовые котлы, солнечные коллекторы и комплектующие. С 2005 года в г. Всеволожск Ленинградской области работает завод «Ariston Thermo Group» по производству накопительных водонагревателей — самое современное предприятие группы. 

Общий оборот «Ariston Thermo Group» в 2011 г. составил 1250 млн евро, показав прирост на 5,7%, по сравнению с 2010 г.

В 2011 г. на 19 предприятиях компании, расположенных в 10 странах, было выпущено 6,4 млн единиц продукции. В «Ariston Thermo Group» работает 6700 сотрудников; группа владеет 47 компаниями в 30 странах, а ее дистрибьюторская сеть охватывает свыше 150 стран.

О компании:
«Pro-Vision Communications»
127018, Москва, Складочная ул., дом 1, строение 13, 3 подъезд, 4 этаж
(495) 221-6912

http://www.pvc.ru/
info@pvc.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100