Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В компании «Тетра Пак» всерьез занимаются вопросами экологии и утилизации отходов. 

Сотрудники компании хотят привить людям мысль о том, что упаковка — не бесполезный мусор, и должна перерабатываться.

Образовательная программа производителя в лекциях, листовках и плакатах объясняет, чем ценна упаковка, и зачем ее нужно утилизировать. А в школах и офисах нужны специальные контейнеры для сбора пустой тары, чтобы потом вывозить «урожай» на переработку.

В студии придумали то, какими должны быть контейнеры, довели их до производства, сочинили названия нескольких акций и создали им логотипы.

Изображение

Перед утилизацией коробку нужно правильно сложить. Раз, два, три!

Лучший способ заставить детей делать что-то полезное — превратить задачу в игру. Для школ в студии был создан «монстр переработки» — цветной контейнер, вызывающий у детей желание скормить ему свой пакетик (предварительно выпив молоко). Полный пакетик в монстра не пролезает. 

Изображение

Контейнер похож одновременно на дерево, пятерню, всплеск, голову с вихрами и пришельца. Детям нравится.

Спереди у «монстра» есть симпатичное брюшко и инструкция. Прорезей для пакетиков много — чтобы дети на перемене не устраивали очереди, а размеры отверстий подогнаны под сложенную упаковку и не подходят для утилизации дневников и учебников.

«Монстр» состоит из двух половинок (чтобы удобно было его производить) и запирается на замок. Уборщица раскрывает контейнер, вытаскивает изнутри заполненный мешок и вешает новый. 

Изображение

Открытый контейнер.

Также предусмотрено место под динамик и фотоэлемент, чтобы при просовывании пакета раздавались поощрительные звуки. 

Изображение

Пакеты сдаются.

Взрослые в офисах тоже пьют соки и молоко из бумажных пакетов и тоже небезнадежны для воспитания экологической сознательности. Офисный «монстр» похож на школьного, только цветом поскромнее. Его передняя панель сделана из тектана, в который превращается тетрапаковская упаковка после переработки. Тектан напоминает пластик, картон и фанеру одновременно, и из него изготавливают мебель и другие полезные в быту вещи. 

Изображение

Попил — убери за собой.

Одна из верхних прорезей увеличена в размерах, чтобы проталкивать внутрь большие пакеты. Динамиком изначально пожертвовали в пользу тишины и здравого смысла.

Люди быстро привыкают: поел сам — покорми «монстра».

О компании:
Студия Артемия Лебедева
Газетный переулок, дом 5, Москва, Россия, 101999
+7 495 540-18-00

http://www.artlebedev.ru/
mailbox@artlebedev.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100