Маркетинг (53)

Разработано! (6074)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: Организовать и провести фуд-фотосессию продукции, продаваемой в магазине «Колбасный двор». Разработать дизайн ценников. Основное пожелание заказчика  —  «сделать вкусно».

Решение: Главной и самой сложной задачей было снять более 50 видов замороженных котлет.

Снимать решено было не замороженные оригиналы, а специально приготовленные для фотоссесии котлеты, так как аппетитного, рекламного вида можно добиться только слепив их из мяса без соли и приправ. Разбив всю работу на этапы дизайнеры студии приступили к выполнению задачи.

Этап №1:

  • Организовали подготовку к фотосессии.
  • Закупили все нужные продукты. Подготовили реквизит.
  • Шеф-повар приготовил более 70 разнообразных котлет, блинов и готовых блюд.
  • Фуд-стилист разработал стиль фотосессии и украсил готовые к съемке блюда.
  • Фотограф выставил «вкусный свет» и снял для нас более 100 наименований продукции.
  • Технический дизайнер обработал и подготовил всю эту красоту к печати =)

Изображение

Изображение

Изображение

 Этап №2. Дизайн и верстка.

Изображение

Изображение

Итог. Готовые световые короба с продукцией.

Изображение

О компании:
PavlovS Design
Рязань, 2-й Школьный переулок, д. 1, офис 5. Ближайшая остановка: площадь Победы
(4912) 92-14-43
(4912) 96-31-02

http://www.pavlovs-design.ru/award/broyler-ruazan-2012/
pavlovs_design@mail.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100