Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Новый игрок на рынке сток-фотографии: Фотобанк «Фотодженика» лицензирует более 11 миллионов изображений, что ставит его на первую позицию по количеству материала среди российских микростоков.

Изображение

Весна-2011 ознаменовалась не только неожиданной погодой и не менее неожиданным результатом ЧМ по хоккею, но и интересными изменениями на российском рынке фотографии микросток: в середине мая стартовал новый сервис — фотобанк «Фотодженика», продающий более 11 000 000 изображений по  ценам от 4 рублей за файл.

Изображение

Фотосток «Фотодженика» работает как интернет-магазин, где за несколько минут можно купить и сразу скачать фотографии, векторную графику или видео для использования в рекламе и маркетинге, дизайне, СМИ, при создании веб-сайтов, телевизионных программ и т.д. Все изображения лицензируются на основе лицензии типа Роялти Фри (Royalty Free) без ограничений по сроку использования, отрасли и территории.

Фотодженика является российским юридическим лицом и предоставляет своим клиентам полный пакет правоустанавливающих  и бухгалтерских документов при покупке на любую сумму. Заказ можно оплатить одним из многочисленных, стандартных для российского рынка способов оплаты.

Изображение

Изображение

По словам соучредителя компании Андрея Шипилова, у нового фотобанка большие планы: «Мы долго анализировали ситуацию сложившуюся на российском рынке фотографии микросток. И пришли к выводу, что клиенту необходимо предоставить такой сервис, который совмещал бы в себе плюсы западных гигантов этого бизнеса (в первую очередь — это: огромный выбор лицензируемого материала и возможность покупки по подписке) и российских агентств (поиск, тех. поддержка и договора по-русски, удобные способы оплаты, предоставление документов для бухгалтерии и т.д.). И мы сделали это: все названные компоненты присутствуют в нашей оферте: мы попытались создать своего рода супермаркет с дешевыми, но качественными легальными изображениями».

Изображение

Изображение

Изображение

«Воровать больше невыгодно — и это здорово, — продолжает свою мысль Андрей. — Если Вы используете фотографии редко — покупайте поштучно, если же часто покупайте по подписке и экономьте свои деньги. У нас фотографии по подписке стоят от 4 руб. за фото. И заметьте: это абсолютно легальный материал.

Согласитесь — в сложившейся ситуации нет никакого экономического обоснования использовать нелегальный контент и подвергать свой бизнес рискам: за очень доступные деньги можно купить качественное легальное изображение, выбирая нужное Вам из огромной базы. Уже не говоря о моральной составляющей: думаю, что сегодня уже никто не будет спорить с тем, что каждый труд должен быть честно оплачен, в том числе — нелегкий труд стокового фотографа».

Изображение

Изображение

Изображение

«Весь мой опыт — а в коммерческой фотографии я работаю уже десятый год — подсказывает мне, что будущее — за стоками с многоплановой офертой. Последние годы все мы наблюдаем явление своего рода конвергенции между традиционными и микростоками: цены традиционных коллекций падают, цены — микропейментовых коллекций растут, образовывая что-то среднее: так называемые мидл-стоки.

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло: если бы не кризисные «нулевые», думаю, что все мы продолжали бы и сейчас покупать фотографии, скажем, на листовку за 500 долларов. Но все течет, все изменяется: сегодня и в России можно покупать и использовать в своей маркетинговой коммуникации легальные фотографии за деньги, которые потянет любой бюджет. И — не буду скрывать — мне радостно, что мы активно участвуем в этом процессе» — качество тоже добавляет Андрей Шипилов.

Изображение

Изображение

Изображение

С приходом на рынок фотобанка «Фотодженика» российский потребитель — редакции СМИ, издательские дома, рекламные агентства и отделы маркетинга компаний, работающих во всех отраслях — получили новый источник качественных изображений по очень адекватным ценам, а российские фотографы (как профессионалы, так и любители) — универсальный инструмент по продаже своих работ.

Изображение

В самое ближайшее время «Фотодженика» планирует расширить свое коммерческое предложение возможностью покупки предлагаемого контента также в системе кредитов. Это даст потребителю очередную возможность выбора, и в результате позволит пользоваться качественной рекламной и иллюстративной фотографий по еще более привлекательным ценам.

О компании:
ООО «Фотодженика»
117042, Россия, г. Москва, ул. Лазарева Адмирала, д.52, корп.3
+7 499 703 1845
+7 499 703 1845

http://photogenica.ru/
nadia.szypilow@photogenica.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100