Это работа отличный пример типовой фотосъемки. Нужно было и постановочные фотографии делать и новинки отснять и переснять то, что снималось давно и некрасиво. Больше 75 фотографий в 3 приема, по мере готовности еды к съемке. Благо рядом.
Состоялась фотосъемка для коллекции «Весна-лето 2013-2014» «Парижской коммуны». Фотосъемка была проведена с участием детского модельного агентства «Ultrakids».
В свете появления нового сайта «Global Staff Resource» (это большооой секрет!), а также для новой рекламной компании, была проведена студийная фотосъемка с использованием одного терпеливого фотографа и двух прекрасных сотрудниц компании. Не моделей, заметьте, всё своё!
Охаё годзаимас! Крупнейший японский производитель грузовиков «HINO», входящий в группу «TOYOTA» более двух лет заказывает в «ADDG» различные дизайн-проекты.
Задача для формализации стандартов оформления точек продаж в брендбуке компании и различных презентациях. Демонстрация фирменного торгового оборудования, размещения продукции, активных POS-материалов и, главное, ситуаций взаимодействия консультантов компании и покупателей.
Все заведения желают иметь шикарное меню, основой которого должны быть шикарные фотки, чтобы посетитель пустил слюну. Именно такие фотографии мы и сделали для караоке-клуба «Дуэты».
Для формализации стандартов оформления точек продаж, в брендбуке компании и различных презентациях будут использоваться имиджи, снятые в трех флагманских салонах «Связной» на Тверской улице и Старом Арбате.
Новый игрок на рынке сток-фотографии: Фотобанк «Фотодженика» лицензирует более 11 миллионов изображений, что ставит его на первую позицию по количеству материала среди российских микростоков.
Задача: Организовать и провести фуд-фотосессию продукции, продаваемой в магазине «Колбасный двор». Разработать дизайн ценников. Основное пожелание заказчика — «сделать вкусно».
Группа предприятий «Омский бекон» является крупнейшим производителем свинины в России. Это вертикально интегрированный холдинг замкнутого цикла: от производства и переработки до реализации готовой мясной и молочной продукции.
«Студии Звука Бурцева» — сообщество инженеров, давних поклонников и ценителей музыки. Разработка высококачественной аудиотехники для нас — дело всей жизни. Мы вкладываем душу и колоссальный труд в разработку и воплощение каждого продукта.
Главный деловой журнал города «Деловой квартал» реализовал беспрецедентный фотопроект «Увлечения главных людей». За художественную часть проекта отвечал Алик Якубович.
Фотоссесия в нестандартном антураже, привычном в мире рекламы. Мы показываем состояние души незнакомой нам девушки. Она с разбитым сердцем покинула столицу и возвращается в родной провинциальный городок. Она в пути, с чемоданом и уверенностью вернуться назад счастливой. «Разбить души твоей окна. И вставить новые стекла. Я не такая как все».
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.