Маркетинг (53)

Разработано! (6081)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Что сегодня видит потребитель на упаковках молочных продуктов? Всевозможные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки. Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту. Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним.

Как ответил на это «Восход»? Крупно, броско, ярко.

Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток), как нельзя лучше соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность. «ГринАгро» в Приморье — уникальный животноводческий комплекс, лидер по объему производства молока на Дальнем Востоке.

Натуральность продуктов «Грин Агро» теперь подчёркивается лаконичным дизайном упаковки. Даже при взгляде издалека суть продукта легко считывается: здесь молоко, а здесь — кефир. Конечно, без образов тоже не обошлось. Но они просты и понятны: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира, молочный бидончик.

О компании:
РА «Восход»
Екатеринбург, 620075, ул. Красноармейская, 66
(343) 355-65-40

http://www.ravoshod.ru/
info@ravoshod.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100