Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Группа компаний «Агробалт Трейд» обратилась к нам с просьбой разработать название и дизайн упаковок для линейки сельскохозяйственных кормовых добавок «Первый на деревне».

Изображение

Решение: Разработанный нейм обыгрывает расхожее выражение «первый парень на деревне». Первый — значит лучший, единственный, общепризнанный.

Таким образом, в названии соединяются три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу и по звучанию выражение, задается лидерская направленность, обозначается тема общественного признания.

Изображение

Изображение

Изображение

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя», способного «укротить» любую домашнюю живность, т.е. самого настоящего «первого парня на деревне».

О компании:
VOZDUH
Санкт-Петербург, ул. Оренбургская, дом 2, офис 1
(812) 318-3191
(812) 318-3192

http://www.ra-vozduh.ru/
info@ra-vozduh.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100