Маркетинг (53)

Разработано! (6216)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «Beiersdorf», немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом «Nivea».

Для продвижения новой линейки была инициирована рекламная кампания на федеральном уровне. Частью кампании стала акция по брендированию 60 лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Размещение рекламы на внешних поверхностях дверей лифтов обеспечила команда «Advance Group» по заказу медийного агентства «Mediaedge:cia». Дезодоранты «Nivea» позиционируются как хорошее средство защиты от неприятного запаха в течение 48 часов, которое не оставляет белых следов на черной одежде и предотвращает появление желтых пятен на белой.

Дизайн упаковки дезодорантов, в соответствии с общей концепцией позиционирования, выполнен в стильной черно-белой гамме. Кампания прошла под слоганом: «Белое остается белым — черное остается черным».

В рекламе также подчеркивается огромный опыт, который имеет «Beiersdorf» в области производства косметической продукции. В этом году у компании юбилей, поэтому реклама сопровождается пометкой: «Nivea — 100 лет заботы о коже».

О компании:
«Advance Group»
Москва, ул. Летниковская, дом 16
(495) 921-15-19

http://www.advancegroup.ru/
adv@advancegroup.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100