Маркетинг (53)

Разработано! (6288)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: привлечь внимание к лесным пожарам в Сибири летом 2019 года.

Решение:

Самый сильный маркетинговый ресурс бренда — это его имя. S7 Airlines пожертвовала своим в пользу своего исторического названия «Сибирь» на время лесных пожаров. На всех каналах коммуникации — от стойки регистрации до ливреи самолёта — авиакомпания «Сибирь» заявляла об экологической проблеме и одновременно предлагала способ её решения — «Мы — Сибирь» на s7.ru/siberia.

В ходе акции любой желающий мог пожертвовать жертвовать мили S7 Airlines или денежные средства на посадку деревьев в Сибири, а сама авиакомпания переводила часть средств с продаж билетов в сибирский регион. К инициативе #мысибирь присоединились крупнейшие бренды: Unilever, Яндекс, Тинькофф. Меньше чем за месяц удалось собрать достаточно средств на высадку одного миллиона деревьев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Агентство «TUTKOVBUDKOV»
Дизайн-завод «Флакон», Москва
+7 906 402-44-44
+7 906 402-44-44

http://tutkovbudkov.com/
o.barinboim@tutkovbudkov.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100