Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Grey EMEA» сообщает о назначении Марка Причарда на должность Управляющего директора «Grey Moscow». С 1 июля 2009 года господин Причард принимает управление агентством и подчиняется непосредственно Алексею Ковылову, Президенту/ «CEO Grey Group Russia».

Основной задачей Марка на этой позиции станет обеспечение роста бизнеса и повышение качества креатива на основе позитивного опыта агентства.

Марк Причард пришел в «Grey» из агентства «Progression», одного из ведущих в России в сфере маркетинговых коммуникаций, где в должности Директора по работе с клиентами он работал с такими брендами как: «General Motors», «Nestle», «InBev», «Procter&Gamble» и «OTП Банк». Помимо этого, опыт, полученный ранее в нью-йоркском и московском офисах агентства «McCann-Erickson» пополнил его послужной список успешной работой над созданием брендов и развитием бизнеса компаний «Pfizer», «Microsoft», «AT&T» и «Lucent Technologies».

Комментарий Каролин Картер, Президента/ «CEO Grey Group» региона EMEA: «Россия – преуспевающий и важный рынок для «Grey». Именно поэтому мы рады, что к нашей команде присоединяется Марк, обладающий ценным и успешным опытом работы».

«Grey Moscow» ? одно из первых международных агентств, появившихся на российском рынке, которому было доверено обслуживание крупнейших международных ? «Pantene», «Fairy», «Lenor», «Mr.Proper», «Coldrex» и российских брендов, таких как «Роснефть» и «Биомакс». «Grey» ? рекламное агентство, которому дважды был присвоен статус Супербренда (2005, 2006 г.г.). Креативные работы агентства заслуживают признание не только в России, но и за ее пределами, как например, работа «Молния» (бренд: Lenor), которая недавно была отмечена Гран-При Международного Киевского Фестиваля рекламы.

Комментарий Алексея Ковылова: «Мы ожидаем, что Марк привнесет в нашу работу атмосферу обновления и будет растить творческий потенциал «Grey» в Москве и регионе».«Сегодня все маркетологи сталкиваются с вызовом. Я рад присоединиться к команде Grey Moscow именно в этот момент. Компании остро нуждаются в таких коммуникационных идеях, которые позволят восстановить связь с потребителем и уровень продаж. Я уверен, что сочетание талантливых ресурсов, которые есть в «Grey Moscow», и новых амбициозных планов, позволят нам разрабатывать такие программы в сфере коммуникаций, о которых люди будут говорить долгие годы»,? резюмирует Марк Причард.

О «Grey EMEA»:
Европейская сеть «Grey Group» ? «Grey EMEA» представлена в 79 городах 60 мировых рынков, количество сотрудников в крупнейшем регионе EMEA ? 2,252.

«Grey EMEA»
? единственная рекламная компания, получавшая награду Euro Effie в номинации «Лучшее рекламное сетевое агентство года» четыре года подряд ? в 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. «Grey Group» входит в число крупнейших мировых коммуникационных компаний. Управляющая компания ? WPP (NASDAQ: WPPGY). «Grey» предлагает своим клиентам полный спектр маркетинговых услуг ? рекламные услуги, коммуникации в сфере здравоохранения, медиа-планирование, медиа-баинг и услуги по связям с общественностью.

О компании:
G2 Russia
Москва, 5-я ямского Поля, 7 стр.2
+7 (495) 792-38-74

www.g2.com
jkamelkhar@g2moscow.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100