Маркетинг (53)

Разработано! (6081)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

При разработке Годового отчета Росбанка за 2007 год необходимо было сохранить преемственность концептов прошлых лет и отразить одно из важнейших направлений деятельности Банка — развитие розничного бизнеса.

Решение
Годовой отчет — это всегда подведение итогов, включающее в себя экономические, финансовые и другие показатели. В этом проекте мы представили в качестве конечных результатов работы не цифры, а эмоции, впечатления и достижения конкретных людей, которые они получили благодаря услугам Банка. Разворотные иллюстрации выстроены таким образом, что на одной полосе представлены функциональные показатели работы за год, а на другой — результаты этой работы, выраженные эмоционально.

Результат
Годовой отчет 2007 года является продолжением рекламной кампании Росбанка, активно транслируемой в СМИ под девизом «Счастливых людей становится больше». Эта преемственность позволила обеспечить целостность бренда и подчеркнуть лидирующие позиции Банка на розничном рынке.

Команда: арт-директор — Владимир Мачинский, дизайн — Полина Дмитриева, верстка и препресс — Алексей Тубольцев, копирайтер — Анна Филатова, менеджер — Юлия Бычкова.

О компании:
«Артоника»
Москва, ул. Казакова, д.6, стр.1
(495) 988-62-50
(495) 917-92-37

http://artonica.ru/
info@artonica.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100