Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Разработка названия (нейминг) ресторанов «СтейкХолдерс» осуществлялась специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название мясных ресторанов, предназначенных для обслуживания корпорантов и управленцев, и располагающихся в бизнес-центрах класса А, основано на узнаваемом корпоративном символе. «STAKEHOLDER» — слово из бизнес-лексики английского языка в его американском варианте. 

Стейкхо́лдеры (от англ. stake — столб и holder — владелец) — владельцы, акционеры, менеджмент — группы влияния, влияющие персоны. Семантически близко к «…застолбить участок». В узком смысле слова: то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном капитале предприятия. В широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, кредиторов, держателей облигаций, членов органов управления, сотрудников компании, клиентов (контрагентов), общества в целом, правительства и пр. Зачастую под термином «стейкхолдеры» подразумевают группы влияния, существующие внутри или вне компании, которые надо учитывать при осуществлении деятельности. 

Особенностью разработанного названия сети ресторанов является одновременно его статусность по семантическому значению и отраслевая направленность по фонетике. Причем, так как фонема STAKE (столб) отличается по графике написания от слова STEAK (мясо), то, несмотря на общее звучание [STEIK] — СТЕЙК, препятствия к регистрации по отраслевому признаку не возникают.

Графика слова «СтейкХолдерс» позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов, но бренд имеет хорошие перспективы и для создания поддерживающего имиджа — герба или рекламного персонажа. 

В целом, нейминг от «PR2B Group» создает образ бренда сети корпоративных ресторанов «для своих», что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать ресторан: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов, а также — студенты философского факультета МГУ Маша Ананина, Юлия Горелик и Павел Гордеев, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «философия нейминга».

О компании:
PR & Branding agency PR2B Group
Москва, ул. Ленская, д.39, стр. 1
+7 (495) 972 47 43

www.pr2b.ru
info@pr2b.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100