Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Имя  «PRIDE CLUB» легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – middle+.

Нейминг фирмы «PRIDE CLUB» осуществлялся специалистами PR и брендингового агентства «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название марки основано на узнаваемых символах.

Изображение

Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) — I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо», «благополучие» –  ассоциирующиеся с функционалом фитнес-клуба и II.«Стая львов» - отражающий семейный характер занятий.

Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом львов или других крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд.

В третьих, кошачьи — устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.

В целом, нейминг от «PR2B Group» создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать фирму:
креативный директор Владимир Журавель, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента «PR2B Group» Владимира Журавля:
«Индустрия здоровья, прежде всего, — социально значимый бизнес, который обеспечивает радостную, гармоничную, полнокровную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. В wellness-индустрии особенно популярны контроль веса и фигуры, здоровое питание, а также — лечебная косметика и парфюмерия. Лучший способ продвижения wellness-индустрии — вовлечение местного сообщества. А это значит — использование узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, немедийный пиар (слухи, мнения, интерпретации), а также — интернет, включая интернет-PR…»

Изображение

Реклама фитнеса, брендинг фитнеса и PR фитнеса как стиля жизни рассматривается  «PR2B Group» в качестве перспективного направления деятельности.

О компании:
PR & Branding agency PR2B Group
Москва, ул. Ленская, д.39, стр. 1
+7 (495) 972 47 43

www.pr2b.ru
info@pr2b.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100