Маркетинг (53)

Разработано! (6100)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Точное название — залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих названий называется неймингом.

Нейминг торговой марки «Ярмарка здоровья» осуществлялся специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Для формирования названия бренда «Ярмарка здоровья» использованы ассоциативно-психологические приемы. Словосочетание создает образ изобилия, разнообразия, широкого выбора товаров для здоровья. Формируется атмосфера праздника, большого застолья.

Изображение

«Ярмарка» вызывает прямые ассоциации с натуральными продуктами, так как чаще всего на ярмарках проводится распродажа меда и других качественных продуктов сельского хозяйства небольшими частными производителями.

Ярмарка — это распродажа, то есть возможность совершить выгодную покупку товара с оптимальным сочетанием цены и качества.  Так, имя «Ярмарка здоровья» репрезентирует три ключевых достоинства продукта:разнообразие выбора, натуральность, оптимальная цена.

В целом, нейминг от «PR2B Group» создает образ, близкий каждому представителюцелевой аудитории, которые предпочитают натуральность, в обход дорогостоящей химии.

Мед, фрукты, сок — дары природы, предназначенные человеку. «Ярмарка здоровья» — это бесконечный фонтан энергии и природной силы, который так не хватает сегодняшнему обществу.

О компании:
PR & Branding agency PR2B Group
Москва, ул. Ленская, д.39, стр. 1
+7 (495) 972 47 43

www.pr2b.ru
info@pr2b.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100