Маркетинг (53)

Разработано! (6117)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Нейминг (создание маркетингового названия) фирмы «MasterMind Company»  осуществлялся специалистами «PR2B Group» по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении торговой марки.

Название «MasterMind Company» легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда — владельцами и топ-менеджерами крупного и среднего бизнеса. Название торговой марки (brand name) основано на узнаваемом корпоративном символе и сопутствующих элементах.

Во-первых, оно относится к бизнес-лексике английского языка в его американском варианте и широко применяется среди слушателей MBA в значении «менеджер, лидер, организатор, тот, кто руководит и отдает приказы, профессиональный управленец». Такой специфический термин MBA распознается профессиональными управленцами, как знаковый корпоративный символ и способствует принятию положительного решения.

Во-вторых, собственное значение слова MasterMind (англ.) — «выдающийся ум, руководитель, вдохновитель», также отражает и корпоративную компоненту, и особенности бизнеса компании, занимающейся научными разработками в области искусственного интеллекта, а также — технологиями эффективного управления.

Изображение

В-третьих, имя компании «MasterMind Company» соответствует названию интеллектуальной компьютерной игры, что одновременно расширяет узнаваемость торговой марки среди продвинутых компьютерных пользователей и соответствует основному принципу компании — нестандартно подходить к решению задач и добиваться успеха.

В целом, нейминг «PR2B Group» для «MasterMind Company» создает образ статусной организации, работающей в строгих корпоративных рамках и обладающей собственными креативными управленческими и психологическими разработками.

В составе группы, решавшей, как придумать название компании: креаторы Дарья Шерстобитова и Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также — студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках авторского учебного курса президента «PR2B Group» к.и.н. Владимира Журавля «креативный менеджмент».

Надо отметить, что нейминг является одним из ключевых направлений деятельности «PR2B Group». В составе «PR2B Group» — специализированное агентство нейминга, объединенное пиар и брендинговое агентство, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке «PR2B Group» такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», НП «Группа ГУТА», «ГУТА — Банк», «ГУТА — Страхование», «ДИГ Банк», КБ «Нефтяной Альянс», «Corrado Group», ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр и др.

Изображение

О компании:
PR & Branding agency PR2B Group
Москва, ул. Ленская, д.39, стр. 1
+7 (495) 972 47 43

www.pr2b.ru
info@pr2b.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100