Маркетинг (53)

Разработано! (6100)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Перед агентством «Idea Brand» стояла задача в разработке названия ТМ колбасных изделий в масс-маркет сегменте. От названия требовалось простая логическая структура понятная на первоуровневом осознании. 

Изучив исследования данного рыночного сегмента и составив карты ассоциаций, специалистами агентства совместно с командой клиента был отобран ряд параметров, которые и стали критериями оценки будущего названия.

«Сытый день» — это тот самый «пользовательский опыт», который получает потребитель, пользующийся брендом. Название, недвусмысленно говорит об удовлетворении первостепенной потребности, которую и ожидает получить наша целевая аудитория от «общения» с брендом.

А для понимания «живучести» и адаптивности будущего логотипа и этикетки, дизайнеры создали технические скетчи с приладкой названия. Все прошло успешно и заказчик принял название.

Изображение

Изображение

Изображение

В жизни.

В таком виде ТМ появилась на полках магазинов.

Работой по созданию логотипа и дизайна этикетки занималось стороннее агентство.

Изображение

О компании:
Агентство Idea Brand
г. Владивосток, ул. Посьетская, д.45, оф.410
241-49-58
241-49-58

http://www.ideabrand.ru
info@ideabrand.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100