Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Перед специалистами агентства «Грейп» ставилась задача разработать креативную концепцию, которая будет удерживать и вовлекать пользователей в течение четырех месяцев промо, а также обеспечивать дополнительную мотивацию и коммуникационную ценность для возвращения пользователей на промо-сайт.

Промо: «Winston Freedom Island 2012» — регистрируя коды из под пачек, участники промо имеют возможность попасть на остров в карибском море, где, благодаря насыщенной программе развлечений, они смогут получить абсолютно новые впечатления, новый опыт.

Идея: Дать возможность каждому пользователю построить свой собственный остров, открыть его с неожиданной стороны, сделать именно таким, каким захочется вместе с Winston.

Решение: Мы создали игру «Построй свой остров».

Шаг 1. Пользователи получают набор простых элементов.

Изображение

Шаг 2. Смешивая простые элементы между собой, получают более сложные (при перетаскивании одного объекта на другой происходит чудесная магия, и из двух простых элементов получается третий).

Изображение

Шаг 3. Через определенный отрезок времени получают несколько новых элементов в случайном порядке (это обеспечивает возврат игроков на сайт).

Изображение

Шаг 4. Развивают свой остров, зарабатывают баллы.

Изображение

Шаг 5. Лучшие игроки участвуют в творческом конкурсе, получают ценные призы от Winston.

Изображение

Дополнительные контентные разделы.

Чтобы глубже погрузить пользователя в мир «Winston Freedom Island 2012» и наметить плавный переход от промо-сайта к долгосрочной коммуникационной платформе на winston.ru, мы ввели несколько развлекательных контентных рубрик.

Баттл. Мы описываем две вдохновляющие, но малоизвестные активности, которые ждут победителей промо на острове. Пользователи голосованием решают, что для них интереснее.

Истории от профи. О том, что интересно людям, мы попросили рассказать тех, кто знаком с определенной активностью не понаслышке. Яхтсмен, байкер, диджей рассказывают о своем любимом деле.

Изображение

Результаты (период с июня по сентябрь 2012):

Изображение

Команда:

Старший аккаунт-менеджер — Вадим Стольберг.

Аккаунт-менеджер — Александра Долгина.

Менеджер проекта —  Ника Якубович.

Креативный директор — Евгения Корнеева.

Креатор — Артем Царегородцев.

Арт-директор — Александр Стогов.

Дизайнер — Хамза Кадыров.

О компании:
РА «ГРЭЙП»
119991, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 6, стр. 20
(495) 789-45-27

http://www.grape.ru/
pr@grape.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100