Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Команда «OMD Media Direction» для продвижения новой линейки «Citroen DS» предложила простую идею — сделать тест-драйвы автомобилей круглосуточными. 

Бизнес-цель: стимулировать продажи новой линейки автомобилей «DS».

Маркетинговая цель: увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей «Citroen DS». Для увеличения количества продаж необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем. 

Коммуникационная цель: пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации.

Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии «DS» — коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других. 

Основные барьеры: потенциальные покупатели линии «DS» не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю. К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля. 

Идея: предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте 

Реализация: проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие). Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации.

Все автомобили линейки «DS» были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах. 

Результаты: Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта — специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.

70% посетителей воспользовались новой online записью на тест драйв.

90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный. Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж — на 23%.

У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду.

Изображение

О компании:
BBDO Group
4-я Тверская-Ямская улица, 20, стр. 1
+7 (495) 787 57 78

http://www.bbdo.ru/
NewBiz@bbdo.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100