Маркетинг (53)

Разработано! (6216)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В канун Нового года рекламное агентство «Paradigma» выпустило подарочный игровой постер «Paradigma Brand Wonderland» — развлечение в формате 2D для тех, кто всё ещё любит рекламу.

Сюжет постера, на первый взгляд, незатейлив — это парк развлечений с его многочисленными посетителями. На самом же деле, это своеобразная головоломка, в которой зашифровано 60 всемирно известных брендов.

«Мы любим рекламу и не стесняемся этого»говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma». «Поэтому делаем такие проекты почти каждый год. Когда-то это были «Вредные советы начинающему рекламодателю», в прошлом году — «Paradigma Аd Alphabet». В этот раз источником вдохновения стал хрестоматийный рок-плакат «Virgin», но мы сделали его на свой рекламный лад…».

«Честно говоря, мы не ставили задачи слишком сильно усложнить процесс отгадывания. Тем не менее, чтобы найти все 60 брендов, придётся немного потрудиться,продолжает креативный директор «Paradigma» Кирилл Латышев.Мы также разместили на сайте агентства флэш-версию постера, с помощью которой каждый, кому не достался бумажный плакат, может угадывать бренды в интерактивном режиме. Как говорится — Welcome!».

О компании:
РКГ «Парадигма»
125040, г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 18
+7 (495) 783-43-45
+7 (495) 783-43-45

www.paradigma.ru
welcome@paradigma.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100