Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Издательская группа «Paramon» приступила к завершающему этапу рестайлинга журнала «Выбирай». За три выхода журнал станет абсолютно другим.

Первый этап рестайлинга — разработка новой графической модели, тестирование на фокус-группах, создание нового бренд-бука уже завершен.

Сейчас ИГ «Paramon» приступает к выводу обновленного журнала на рынок. Причем изменившийся «Выбирай» читатели увидят не сразу. Вначале они познакомятся с обложкой, которая изменится концептуально.

Для этого с 1 июля «Выбирай» будет выходить с двумя обложками, одна из которых —
образец того, как будет выглядеть журнал после перехода на новую графическую модель.

Открывая номер «Выбирай» от 1 июля, читатель находит вторую обложку, построенную на той же иллюстрации, что и первая, но оформленную иначе. При этом намеренно создается иллюзия ошибки: к обороту первой обложки — «чистому листу бумаги» — «прикреплена» забытая записка загадочного автора не менее загадочному Андрею: «Андрей! Вот еще вариант. Что думаешь?».

На сайте Vibirai.ru даже объявлен конкурс, где читатели высказывают предположения о сути происходящего. Автор cамого безумного и смешного объяснения получит в подарок банковскую карту на 15000 рублей.

Новый логотип и обложка — это только небольшая часть изменений, которые произойдут с «Выбираем». С двумя обложками журнал выйдет трижды, а полностью обновленный журнал читатели увидят 15 августа.

О компании:
ИГ «Paramon»
454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 78/б
8 (351) 247-11-11

http://www.paramon.ru/
paramon@paramon.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100