Маркетинг (53)

Разработано! (6155)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

С переездом в новый просторный офис сотрудники агентства «Кельник» погрузились в процесс создания творческой обстановки. Со временем комната отдыха обзавелась настольным теннисом, кикером и библиотекой. Наконец, дошли руки и до рабочих кабинетов.

Наконец, дошли руки и до рабочих кабинетов. Разнообразить сдержанный декор решили чем-то не только красивым, но и полезным.

Все началось с распространения слухов о загадочных серых кубах, постепенно захватывающих наш офис. Периодически коллеги находили в неожиданных местах кубики и оправдывали их появление догадками о всепроникающем вирусе в виде правильного многогранника.

Немного поиграв в Шерлока Холмса, мы обнаружили причину — творческий порыв наших разработчиков. Тайну серых шестигранников раскрыл Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки: «Я давно хотел изготовить часы-кубики для офиса. Изначально планировалось сделать их из пластика, но на деле это оказалось не так просто. Предложенные в разных производственных компаниях стоимость и срок реализации задумки нас совершенно не устроили. Обсудив сложившуюся ситуацию внутри нашего клуба менеджеров, пришли к решению — самостоятельно сделать кубы из плотного картона».

Производственный процесс условно можно разделить на два этапа: подготовка и реализация. На первом возникли препятствия, связанные с поиском подходящего картона, подбором цифр (из самоклеющейся бумаги), выбором встроенного часового механизма, а также подготовкой прототипа и выкройкой будущих кубиков.

Второй этап реализации оказался не менее увлекательным, например, пришлось коллективно решать задачу крепления кубиков на стене с миллиметровой точностью и педантичной аккуратностью — и никак иначе.

Со всей серьезностью профессионального менеджера проектов подошла к реализации плана Алиса Мельникова: «Изначально все представлялось довольно простым, но сложности не заставили ждать. Например, каким способом закрепить кубик с часовым механизмом, чтобы легко менять батарейку? Поиск технологических решений оказался крайне полезным, нам пришлось совместно генерировать идеи, искать новые способы, продумывать каждый этап».

К изготовлению часов подключились ребята из других отделов, за что им огромное спасибо — без них работа могла серьезно замедлить ход. Процесс кропотливой склейки кубиков взял на себя Виктор Полуэктов, менеджер проектов, который был одним из самых активных участников с самого начала.

«Идею украсить офис я сразу оценил, а мысль о создании полезного элемента декора своими руками заинтересовала вдвойне. Захотелось найти решение, выбрать оптимальные варианты и быстрее реализовать. От небольшой задумки до воплощения ее в жизнь — вот это очень вдохновляет», — рассказал Виктор, любуясь кубическими часами.

DIY-часами дело не ограничилось, на подъеме энтузиазма ребята сразу обратили внимание на другую стену, где висели две унылые магнитные канбан-доски. Визуализировать проекты на них удобно, но внешний вид самих досок оставлял желать лучшего. Совместными усилиями коллеги проработали различные варианты стилизации — остановились на оформлении тканью.

В тот же момент пришла еще одна идея: объединить две доски и получить одну большую. На помощь поспешил опытный моделлер Максим Кельник, руководитель 3D-отдела. Он предложил собрать из бруса раму и закрепить на ней доски. Привезли крепеж, инструменты, брус — и работа закипела.

Тем временем остальные участники искали подходящую обивку. Просмотрев десятки вариантов, остановились на искусственной коже серого цвета.

Теперь хендмейд-проекты — предметы гордости и примеры для подражания: коллеги на них обращают внимание, расспрашивают о технических изюминках и уже задумываются над воплощением собственных идей. Все участники остались довольны результатом, включая идейного вдохновителя Святослава Бочкарева, которому удалось сподвигнуть команду не просто сделать что-то новое для офиса, а объединить усилия в процессе поиска решений, получить красивые и качественные изделия и вместе порадоваться результату.

«Получилось выполнить как минимум две основные задачи: разнообразить интерьер офиса и переключить команду на досуговое времяпрепровождение. Мне приятно, что идея сделать интерьерные вещи своими руками понравилась коллегам настолько, что они оставались в офисе вечерами, чтобы реализовать ее. У нас возникали разные проблемы, с которыми мы сталкивались впервые, и ребята предлагали множество классных решений. Еще раз я убедился, что никакие проблемы в проектах не заведут нашу команду в тупик», — подчеркивает Святослав Бочкарев.

«Вирус» запущен, и все только начинается в Do-It-Yourself-истории агентства «Кельник». Совсем скоро вы узнаете о нашем новом проекте в стиле «сделай сам» и даже сможете получить один из объектов в своё распоряжение!

О компании:
Кельник
195027, г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д.4, оф. 505
+7 (812) 335 98 84

www.kelnik.ru
km@kelnik.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100