Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Корпорация «Энката Технолоджис, ИНК» (США) основана в США в 2000 году, имеет штаб-квартиру в Сан-Матео, Калифорния, и официальное представительство в Санкт-Петербурге.

Цель:  Разработать идею оформления интерьера офиса с использованием Петербургской символики, подчеркнув этим место расположения представительства — Санкт-Петербург.

Изображение

Изображение

Исходная ситуация:  Огромное, только что отремонтированное пространство, было разделено на кабинеты и переговорные комнаты с помощью прозрачных перегородок, что давало возможность дневному свету проникать во все уголки офиса. Чтобы скрыться от любопытных взглядов, можно было использовать серебристые тонкие горизонтальные жалюзи, вмонтированные непосредственно в стеклопакеты.

Но жалюзи, давая возможность отделиться, отсекали и поток естественного дневного света, которым так дорожат петербуржцы. А хотелось и естественного потока дневного света и не быть на 100% (сквозь стекло) открытым для обозрения. Идея использования в интерьере изображений архитектурных памятников Петербурга была предложена заказчиком.

Результат:  Вмонтированные в стеклопакеты жалюзи весьма активно влияли на атмосферу и стилистику интерьера офиса. На ряде стеклянных проемов они были опущены всегда, на других закрывались не полностью и периодически. Узкая серебристая горизонтальная полоска жалюзи являлась на момент начала работ уже существующим ярко выраженным визуальным элементом интерьера, с которым была необходимость считаться, чтобы создать гармоничное пространство офиса.

Разработанная стилистика оформления поддержала серебристую горизонталь. Пространство офиса наполнилось архитектурными шедеврами города, что не только принесло уют и красоту в интерьер, но и сделало значительно более удобной ориентацию в пространстве, создав собственную топографику офиса. Переговорные комнаты — получили имена великих соборов Петербурга.

Кабинеты разных отделов тоже обрели свои названия, причем не только исторические, но и современные, например Озерки или Американские горки. Стало легко ориентироваться в пространстве даже новичкам. Потому что на вопрос где будет проходить встреча, можно услышать в ответ не номер офиса, а название собора, например, в Казанском.

А на вопрос где искать нужного человека, ответ: «На Каменном острове».

О компании:
БА «Art-fact»
191014, Санкт-Петербург, Басков пер., д. 7, лит. "А", оф. 2 - 6
(812)928 9389

http://www.branding.artfact.ru
artfact@artfact.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100