Маркетинг (53)

Разработано! (6169)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Команда Depot WPF обновила айдентику ювелирного бренда «Мастер Бриллиант».

Желание оставаться актуальными подталкивает бренды искать пути развития, адаптироваться к меняющейся экономической среде, как можно точнее отвечать на запросы аудитории. Именно поэтому «Мастер Бриллиант», уже 15 лет успешно развивавшийся на ювелирном рынке России и ближнего зарубежья, решился на смену визуальной концепции — чтобы стать ближе, понятнее своему потребителю и внести ощутимую эмоцию в коммуникацию с ним.

Изображение

Перед «Depot WPF» встала задача переосмыслить имевшуюся визуальную концепцию, разработать новый логотип и создать запоминающийся, понятный, но в то же время гибкий фирменный стиль. Кроме того, обновленный дизайн должен был отвечать изменениям в стратегии компании: планам на активный выход бренда в розничные продажи.

Изображение

— Мы хотели другую картинку: более легкий, визуально приятный образ, — поясняет поставленную задачу генеральный директор компании «Мастер Бриллиант» Евгений Петров. — Хотелось, чтобы впечатление даже от упаковки изменилось. Мы ставили задачу выделиться из категории и обрести новый запоминающийся стиль. И считаю, что в итоге все получилось!

Изображение

В основу обновлённого стиля агентство заложило простой, но одновременно семантически насыщенный знак — минималистичное изображение «отблеска» от драгоценного камня. С одной стороны, форма фигуры ассоциируется с острыми гранями драгоценностей, а с другой — с плавными линиями уже ограненных камней. В фирменном знаке также зашифрованы первые буквы названия бренда, а в контрформе считывается главный системообразующий элемент — тот самый «отблеск».

Изображение

Всего один элемент является основой стиля! Но при этом вариации использования «отблеска» на носителях могут быть совершенно разными: он может выступать в качестве паттерна, может, сохраняя самостоятельность, взаимодействовать с фотостилем. А может позволить себе единолично и «премиально» разместиться на однородном фоне. Во всех случаях знак не потеряется, а останется системообразующей фигурой.

В разработанной айдентике используется довольно узкий цветовой спектр, что в очередной раз подчеркивает лаконичность подхода и простоту пользования фирменным стилем. В основу заложены розовый, голубой и зеленый цвета, а также оттенок золотого – для оформления премиальных линеек. 

Изображение

— Нам удалось создать простую дизайн-систему с возможностью почти бесконечного развития, — рассказывает дизайнер «Depot WPF» Дарья Иванова. — Стиль легко масштабируется, удобен и прост в использовании, отвечает всем задачам клиента. Несмотря на минимализм — несет в себе «премиальность». Кроме того, в категории он хорошо заметен, с конкурентами не спутать.

Огранка драгоценных камней по силам только настоящим мастерам — и визуальные коммуникации теперь недвусмысленно подчеркивают уровень профессионализма ювелиров «Мастер Бриллианта». Бренд приобрел собственные неповторимые черты и уже обратил на себя пристальное внимание клиентов — и не только. 

Изображение

— Новый образ нравится и нам, и нашим оптовикам, — комментирует разработанный стиль Евгений Петров. — И конкуренты наши говорят, о том, что мы внесли изменения. Мол, молодцы, не стоите на месте. А это важно — движение вперед. Сейчас полностью имплементируем айдентику в розницу, чтобы конечный покупатель тоже в полной мере оценил простоту и все смыслы, кроющиеся в картинке. Она вызывает эмоции, чувства. Значит, мы достигли желаемого. 

Изображение

Справка о компании:

Компания «Мастер Бриллиант» — российский производитель ювелирных украшений с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями, а также эксклюзивных украшений, который присутствует на ювелирном рынке уже 15 лет. Офис и производство компании расположены в Костроме. Продукция бренда «Мастер Бриллиант» представлена во всех крупных городах России и ближнего зарубежья.

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100