Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Визуальный образ бренда программы профессионального развития для будущих лидеров российского образования.

«Учитель для России» — это российская негосударственная инициатива, привлекающая к преподаванию в школах лучших молодых специалистов в различных областях знаний, чтобы раскрыть их педагогический потенциал и дать новый импульс развитию школьного образования. 

Проект стартовал весной 2015 года при поддержке ключевых партнеров-сооснователей: ОАО «Сбербанк» и НИУ ВШЭ, которые предоставляют как финансовую, так и методологическую поддержку Программы. 

Участники Программы — выпускники ВУЗов и молодые специалисты всех специальностей, обладающие тягой к преподаванию и прошедшие многоступенчатый отбор. На 2 года они становятся учителями в самых простых общедоступных российских школах, где при полной финансовой поддержке будут обмениваться опытом, реализовывать новые проекты, обучать детей и, конечно, многому учиться сами.

Задача:

Разработать для Программы визуальный образ, отражающий основную идею — создание сообщества молодых талантливых специалистов, изнутри изучивших систему образования и способных дать импульс для ее обновления и развития.

Решение:

Агентство DDVB решило поддержать такой важный социальный проект, и в поисках простого символа, имеющего связь со школой и процессом получения знаний, команда обратилась за помощью к школьной программе. 

В физике величина, имеющая направление воздействия, является векторной и обозначается заглавной буквой со стрелкой наверху. Школа — это объект приложения усилий, а молодые учителя — воздействующая сила, с помощью которой инициаторы и участники Программы стремятся «сдвинуть» современное школьное образование к лучшему, придав ему новое ускорение, динамику и заряд энергии. Именно такое простое, на первый взгляд, графическое решение позволяет объединить все направления деятельности Программы за счет добавления к любому стилизованному символу фирменной стрелки, которая как нельзя лучше отражает устремление души молодого педагога совместно с фондом изменить не только свою жизнь, но и общество, в котором он живет. 

Сделать айдентику более радостной и позитивной помогло внедрение большого количества ярких цветов, которые в сочетании с лаконичным логотипом делают стиль очень вариативным, с возможностью дальнейшего развития на различных носителях.  

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Direct Design»
Москва, ул. Земляной вал, д. 46/48, офис 4
(495) 916-0123

http://www.directdesign.ru/
info@directdesign.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100