Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Уфа Смарт Сити» — инновационный проект по формированию городской среды, это выставочная площадка, объединившая в себе все соврменные решения городского окружения, все то, что делает городское пространство удобным и привлекательным для жизни человека.

Зимой 2015 года к нам поступила задача разработать дизайн логотипа для данного масштабного проекта.

Изображение

Логотип в русской и английской версиях.

В результате получился простой, динамичный и современный логотип, в котором каждый может найти свой образ, от заглавной буквы названия, до крыльев или птицы, бутона тюльпана или даже детской качалки во дворе. Дизайн логотипа строится на современном приеме — контрформе от заглавной буквы «U».

Изображение

Самое важное в этом логотипе — это его форма. Цвет имеет второстепенное значение, можно заливать форму любой краской или изображениями, но сохраняя контрастность и противопоставление цветами левой и правой части знака. Поэтому для каждого мероприятия, события или направления можно подготовить свою окраску логотипа, не теряя узнаваемость, но зато с дополнительным смыслом.

Далее к вашему вниманию подборка основных этапов процесса разработки логотипа. Было много интересных промежуточных решений, которые мы хотим оставить на память тут. А еще это важно для наших будущих заказчиков, чтобы им было проще понять наше ценообразование (шутка).

Итак, долгий и мучительный, но и интересный процесс:

Изображение

Самым первым родился концепт с живым логотипом, постоянно меняющим форму, образуя различные объекты, ограниченные одним количеством линий и вписанные в форму квадрата. Разные объекты могут маркировать разные направления площадки.

Изображение

А это, скорее, первичный зародыш выбранного концепта, соединяем заглавные буквы «U» и «S», получается интересная лебединая форма, есть определенные сходства с образом детской качалки (обустройство детской площадки, как символ в принципе благоустройства). Лебедь, также положительный и знаковый образ для концепции комфортного города для жизни.

Изображение

Концепт, объединивший образ лебедя и городской динамики, словно снятые на длинной выдержке огни от автомобильных фар.

Изображение

Думаем дальше. Центры притяжения, районы города, клеверные развязки, цветок .

Изображение

Линии, символизирующие основные объекты городской жизни. Получается тяжеловато, думаем над другой реализацией.

Изображение

Уходим от линий и заменяем их контурами объектов городской жизни, образуя «клубок». Добавляем логотипу серийности. Стало лучше.

Изображение

Две буквы «С» в названии в русском варианте и буква «S» в англоязычной версии вдохновляют нас на концепт, который мы назвали «Партнерство». Крутим, вертим.

Изображение

Копаем дальше... Задумываемся о типографике, и не только.

Изображение

Берем то, что на поверхности... Смарт, ум, мозг. Стилизуем образ мозга под карту города, главный проспект — хорда, перекрестки, районные улицы. Концепт сразу врывается в фавориты.

Изображение

Пробуем образ упрощенной карты объединить с листом. Эко тенденция, как никак.

Изображение

 Концепт с контроформой от заглавной буквы. Просто и выразительно.

Изображение

Развиваем концепт.

Изображение

Концепт, объединивший два образа: образ метки на карте и пересечения дорог, путей, интересов. Это и о городе, и о самой идее создания выставочной площадки.

Изображение

 Ну все. Собираем концепты — лидеры в презентацию для клиента.

Изображение

Клиент выбирает трех финалистов.

А также просит объединить концепт «мозг» с формой метки.  

Изображение

Показываем результат.

Клиент принимает решение и выбирает сильный и лаконичный концепт «U». 

Ура, Уфа! 

Изображение

 

Пробуем разные заливки формы.

Изображение

Дорабатываем символ и компонуем текстовую часть фирменного знака под разные носители. 

Изображение

Прикидываем шаблоны знака с фотообразами и добавляем дескриптор, используя цветовое кодирование. 

Изображение

Для каждого носителя фирменной атрибутики найдется свой по начертанию логотип.

Изображение

Идеально подходит для различных методов печати. В данном варианте тиснение фольгой.

Изображение

 Логотип на сувенирной сумке.

Изображение

О компании:
Студия «Vizhu design»
Екатеринбург, Луначарского, 240/1, офис 202
+7 (343) 361-03-79
+7 (343) 361-03-79

http://www.vizhu-design.ru/
mail@vizhu-design.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100